Алматы привлекает все больше туристов: что делается для развития этой сферы

Алматы привлекает все больше туристов: что делается для развития этой сферы
фото: сайт акимата Алматы

Значительный рост в сфере туризма наблюдается последние три года в Алматы. Что делается для развития туристической привлекательности южной столицы, рассказали в пресс-службе городского акимата, передает портал Качественный Казахстан.

Сообщается, что с 2021 года туристический поток в Алматы вырос на 91,8%. При этом количество иностранных туристов увеличилось в 4,2 раза, а внутренних – на 56,3%. Рост отрасли сопровождался увеличением налоговых поступлений в три раза.

«В целях развития туристической инфраструктуры с 2022 года в городе ведется активное строительство 43 гостиниц   с общим номерным фондом в 5972 номеров. Кроме того, реализуется 26 проектов по созданию туристических объектов, семь из которых завершатся в 2025 году. По направлению развития туризма в горной местности в Алматы за указанный период оцифровано более 1000 км горных маршрутов, из которых благоустроено свыше 750 км. Создано 13 кемпинг-зон, включая площадки «Кимасар», «Лунная поляна», «Ақ булақ», «Титова» и другие. Это делает город привлекательным для любителей природы и активного отдыха», – рассказали в акимате.  

Также отмечено, что за последние годы город получил широкое международное признание: Алматы включен в престижный список «52 места к посещению» от The New York Times, а также в ТОП-24 направлений по версии Wanderlust.

Горнолыжные курорты Шымбулак и Oi-Qaragai признаны лучшими в СНГ и удостоены наград за инновации в туризме.

На международной выставке в Катаре Алматы получил премию как лучшая туристическая дестинация.

«Алматы продолжает укреплять свои позиции, стремясь привлечь до 2,5 млн туристов в 2025 году. Для развития туристического потенциала города и привлечения большего количества туристов реализуется комплексный подход, охватывающий развитие инфраструктуры, продвижение города на международных рынках и внедрение современных маркетинговых инструментов. Согласно исследованию Mastercard, индекс удовлетворенности туристов вырос на 4%           и составил 67,5%, что подтверждает качество предоставляемого туристического сервиса», – дополнили в горакимате.