
фото: https://www.pexels.com
В этом разделе приведены подробные пошаговые инструкции по внедрению GLN в вашей компании. Эти шаги включают в себя такие важные области, как организация поддержки руководства, определение стратегии подсчета, формирование кросс-функциональных команд, создание внутренних и внешних коммуникационных стратегий, инициирование привлечения клиентов и установление стандартных рабочих процедур.
1. Предварительное условие: проверка статуса местоположения
Многие компании здравоохранения могут уже использовать GLN в переписке с другими рыночными вертикалями (секторами), такими как розничные клиенты, поставщики офисного оборудования или с другой страной. В результате поставщики должны провести предварительное исследование, прежде чем они начнут процесс внедрения GLN. Если вы не уверены, что ваша компания уже использует GLN, обратитесь в свою организацию-член GS1, чтобы определить, назначен ли вашей компании номер GLN и внесена ли ваша компания в местный реестр GLN. Примечание: не во всех странах есть реестр GLN, ваша местная организация-член GS1 может предоставить дополнительную информацию. Кроме того, комплексная проверка и внутреннее исследование могут определить, используются ли в вашей компании номера GLN в настоящее время, и где, и кто или какой отдел отвечает за их выпуск. Например:
■ Ведет ли ваша компания какой-либо бизнес в других секторах, таких как розничная торговля, продукты питания, твердые линии и т. д.?
Если да, то многие компании в этом секторе требуют номера GLN от своих поставщиков. Ваша организация-член GS1 может оказать помощь.
■ Использует ли ваша компания пул данных GDSN для доступа к Глобальной сети синхронизации данных (GDSN) в другом секторе? Если да, то номера GLN для вашей компании могли быть зарегистрированы там для синхронизации данных.
■ Ведет ли ваша компания бизнес в других странах? Если да, то некоторые страны требуют предоставления номера GLN как части своего национального реестра данных о продуктах. После завершения этого исследования вам необходимо определить, есть ли уже перечень GLN или создана ли стандартная операционная процедура для компании. Что такое «перечисление»? На самом базовом уровне перечисление — это установление иерархического представления того, как компания хочет себя представлять, и определение GLN для всех местоположений и субъектов, представленных в этой иерархии. Перечисление включает в себя перечисление всех соответствующих адресов медицинской компании/организации во внутренних базах данных для предоставления клиентам в реестре GLN и/или GDSN. Даже если ваша компания назначила несколько GLN, она могла не перечислить вашу корпоративную иерархию.
2. Этапы внедрения
Примечание: поскольку каждая организация отличается, начните с обзора всех этапов внедрения в полном объеме, а затем решите, с чего начать, исходя из текущего статуса внедрения GLN вашей организации, а также ваших организационных требований и приоритетов. Преимущество, которое компания получает изначально, зависит от требований их клиентов и готовности их внутренней системы. Некоторые поставщики считают, что согласование реестра имеет начальное преимущество. Некоторые компании изначально начинают с транзакций, основанных на требованиях своих клиентов.
Следующие шаги приведены в качестве общего руководства.
Шаг первый: обеспечение поддержки руководства
Цель состоит в том, чтобы информировать и обучать руководство по принятию стандартов и необходимости внедрения в масштабах всей отрасли, а также получить одобрение руководства на продолжение внедрения GLN.
Зачастую этот шаг инициируется в ответ на внешнее давление, например, письмо «Уважаемый поставщик» от крупного клиента или отраслевую инициативу по принятию стандартов GS1. Как и в любом проекте, который повлияет на бизнес-процессы организации, поддержка высшего руководства имеет решающее значение. Многие менеджеры, возможно, уже знакомы с термином GLN из диалогов с вашими клиентами.
Шаг второй: формирование консультативной группы по управлению GLN
Цель состоит в том, чтобы создать консультативную группу. Формирование кросс-функциональной группы, включающей членов, не относящихся к функциям цепочки поставок, способствует вовлеченности, поддерживает усилия по коммуникации и обеспечивает надлежащий вклад из областей, наиболее затронутых внедрением.
Шаг третий: определите, существует ли реестр GLN в вашей стране Цель состоит в том, чтобы определить, существует ли реестр GLN в стране, в которой вы работаете. Должен быть один человек (т. е. основная точка контакта), который несет основную ответственность за построение и загрузку иерархии в реестр GLN. Обратитесь в местную организацию-член GS1, чтобы определить, существует ли национальный реестр GLN. Шаг четвертый: разработка и инициирование коммуникации проекта
Цель — информировать ваше сообщество о вашей приверженности внедрению GLN. Используйте внутренние инструменты коммуникации, такие как информационные бюллетени и интранет, чтобы представить концепцию и преимущества
GLN и Реестра GLN для здравоохранения, если он существует, для вашей компании, а также внешние инструменты коммуникации, такие как веб-сайты и корпоративные письма для ваших клиентов и поставщиков. Член Консультативной группы из отдела по связям с общественностью должен быть привлечен к этим усилиям. Эти усилия должны объявить, что ваша компания готова использовать GLN как во внешних, так и во внутренних коммуникациях.
Шаг пятый: инициирование обучения для Консультативной группы и оперативной группы
Цель — обучить участников компании. Базовый уровень знаний о GLN, Реестре GLN, GS1 Healthcare и стандартах GS1 необходим для всех активных участников.
Шаг шестой: оценка проблем информационной системы и внесение необходимых изменений
Цель — оценить готовность ваших информационных систем и внести соответствующие системные изменения, необходимые для использования GLN. Необходимо оценить способность вашей информационной системы содержать и использовать номера GLN, а также внести необходимые изменения. Необходимо обсудить необходимость параллельных файлов между старыми номерами местоположений и GLN. Определите, была ли определена локальная «дата восхода GLN» вашим национальным сообществом пользователей здравоохранения. Дата восхода GLN означает согласие национального сообщества GS1 Healthcare начать использовать GLN.
Шаг седьмой: определите/выделите ваши GLN
Цель состоит в том, чтобы выделить ваши GLN. В этих усилиях вы должны рассмотреть стратегию GLN вашей компании и текущие требования клиентов, а затем согласовать их. В частности, вы должны определить, будет ли ваша компания выделять GLN только основному корпоративному адресу или также подразделениям, департаментам, местам получения и т. д. Это решение должно быть принято в рамках общего бизнес-плана вашей компании. Если ваша компания еще не приняла твердого решения относительно стратегии GLN, рекомендуется использовать GLN, назначенный корпоративному, а затем назначать другие по мере развития стратегии и потребностей бизнеса. Организации-члены GS1 предоставляют инструменты для поддержки пользователей в распределении GLN и определении связанных атрибутов.
Примечание: еще раз важно повторить, что в структуру GLN не следует встраивать интеллект для представления иерархии.
Шаг восьмой: создание стратегии внедрения
Цель состоит в том, чтобы создать стратегию использования GLN и соответствующую иерархическую организационную схему (например, иерархию складской системы; иерархию подразделений и т. д.). Создание иерархии GLN вашей организации является критически важным шагом в процессе внедрения. Необходимо учитывать не только то, как в настоящее время ведется бизнес, но и будущие бизнес-процессы и возможности системы поставок. Для этого необходимо четко понимать текущие и возможные системы распределения и выставления счетов. Следует отметить, что внедрение и использование GLN в здравоохранении — это непрерывный процесс.
Шаг девятый: создание вашей базы данных GLN
Цель состоит в том, чтобы создать внутреннюю базу данных для размещения GLN и внести GLN компании в реестр GLN, если это применимо. Для этого необходимо собрать конкретную информацию по каждому местоположению, которое было определено для перечисления.
Шаг десятый: привлечение клиентов и поставщиков
Цель состоит в том, чтобы подготовить сообщество клиентов или поставщиков и определить партнеров для тестирования. Это самый важный шаг в этом процессе. Сотрудничество и общение с вашими клиентами и поставщиками имеют решающее значение для успеха внедрения. Итак, теперь, когда план внедрения и начальная иерархия установлены, просмотрите последние варианты использования и вовлеките стратегических партнеров в процесс коммуникации о планах вашей компании. Рекомендуется сначала выбрать доверенного партнера для согласования начального внедрения.
Шаг одиннадцатый: проведение транзакционного тестирования с клиентами и поставщиками
Цель состоит в том, чтобы успешно обмениваться транзакциями покупки с вашими клиентами и поставщиками. На этом этапе вы готовы провести транзакционные тесты. Процесс тестирования обеспечит проверку начальной иерархии, возможностей информационной системы и эксплуатационного воздействия.
Шаг двенадцатый: внесите коррективы в первоначальную иерархию GLN и план внедрения Цель состоит в том, чтобы иерархия соответствовала бизнес-модели вашей компании и чтобы она оставалась точной для получения максимальной выгоды и обеспечения точных мест доставки. Это итеративный процесс, основанный на вашем транзакционном тестировании с клиентами и поставщиками. Шаг тринадцатый: создание стандартных рабочих процедур
Цель состоит в том, чтобы задокументировать стандартные рабочие процедуры и получить одобрение как внутри компании, так и за ее пределами. После тестирования и внедрения необходимых корректировок необходимо подготовить стандартные рабочие процедуры для внутреннего и внешнего персонала. Консультативная группа и операционная группа должны активно участвовать в этом процессе. При создании стандартной рабочей процедуры следует учитывать несколько областей:
■ Установление владельцев номеров GLN для вашей компании.
■ Процедуры передачи ролей в связи со сменой персонала в компании.
■ Процедуры добавления и удаления местоположений в реестре GLN. Это может включать одобрения, необходимые высшему руководству для целей управления и контроля.
■ Установление последовательной стратегии перечисления и иерархии для вашей компании. Например: на каком уровне должны отображаться все адреса доставки; на каком уровне должна осуществляться отчетность поставщиков для вашей организации.
Источник: https://gs1.eu/activities/echo/
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через