
фото: Андрей Любимов / РБК
Если у вас возник спор с микрофинансовой организацией по микрокредиту, вы можете обратиться к микрофинансовому омбудсмену. Как правильно подать обращение, рассказали в пресс-службе Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР), передает портал Качественный Казахстан.
Микрофинансовый омбудсмен – независимое лицо, которое помогает заемщикам и МФО найти компромиссное решение. Омбудсмен рассматривает обращения безвозмездно. Его решение обязательно для исполнения МФО.
Как подать обращение
- через официальный сайт: mfombudsman.kz,
- по электронной почте: info@mfombudsman.kz,
- лично в офисе: г. Алматы, ул. Мынбаева, здание 53, 3 этаж, 321 офис.
Какие документы нужны
- обращение к омбудсмену;
- заполненная анкета заемщика (шаблон на сайте);
- документ, удостоверяющий личность;
- договор микрокредита, график погашения, дополнительные соглашения (если есть);
- заявления в микрофинансовую организацию или лицу, которому было переуступлено право требования и их ответы (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных и получение кредитного отчета.
Контактные номера микрофинансового омбудсмена:
+7 (727) 338 22 44, +7 (727) 338 22 25
Напомним, что институт микрофинансового омбудсмена был введён в Казахстане с 21 декабря 2024 года.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через