Как обратиться к микрофинансовому омбудсмену, если возник спор с МФО

Как обратиться к микрофинансовому омбудсмену, если возник спор с МФО
фото: Андрей Любимов / РБК

Если у вас возник спор с микрофинансовой организацией по микрокредиту, вы можете обратиться к микрофинансовому омбудсмену. Как правильно подать обращение, рассказали в пресс-службе Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР), передает портал Качественный Казахстан.

Микрофинансовый омбудсмен – независимое лицо, которое помогает заемщикам и МФО найти компромиссное решение. Омбудсмен рассматривает обращения безвозмездно. Его решение обязательно для исполнения МФО.

Как подать обращение

  • через официальный сайт: mfombudsman.kz,
  • по электронной почте: info@mfombudsman.kz,
  • лично в офисе: г. Алматы, ул. Мынбаева, здание 53, 3 этаж, 321 офис.

Какие документы нужны

- обращение к омбудсмену;

- заполненная анкета заемщика (шаблон на сайте);

- документ, удостоверяющий личность;

- договор микрокредита, график погашения, дополнительные соглашения (если есть);

- заявления в микрофинансовую организацию или лицу, которому было переуступлено право требования и их ответы (при наличии);

- согласие на обработку персональных данных и получение кредитного отчета.

Контактные номера микрофинансового омбудсмена:

+7 (727) 338 22 44, +7 (727) 338 22 25

Напомним, что институт микрофинансового омбудсмена был введён в Казахстане с 21 декабря 2024 года.