Instagram готовится к запуску отдельного приложения Reels, чтобы конкурировать с TikTok

Instagram готовится к запуску отдельного приложения Reels, чтобы конкурировать с TikTok
фото: pixabay

Instagram рассматривает возможность выделения своей функции коротких видеороликов Reels в отдельное приложение, чтобы составить конкуренцию TikTok, чье будущее в США остается под вопросом. Об этом сообщил руководитель Instagram Адам Моссери своим сотрудникам, по информации делового издания The Information.

Этот шаг может быть связан с неопределенностью, окружающей TikTok в США. Администрация Байдена выражала опасения, что платформа, насчитывающая 170 миллионов пользователей в стране, может использоваться Китаем для шпионажа и политических манипуляций. В то же время противники запрета TikTok ссылаются на свободу слова, как на причину, по которой платформа должна оставаться доступной.

Ранее, в 2018 году, материнская компания Instagram Meta уже предпринимала попытку конкурировать с TikTok, запустив отдельное приложение Lasso, однако оно было закрыто.

В январе президент США Дональд Трамп предоставил TikTok 75-дневную отсрочку в соответствии с законом, подписанным тогдашним президентом Джо Байденом, который требует продажи или запрета платформы. Трамп также предложил рассмотреть возможность создания совместного предприятия между Соединенными Штатами и китайским владельцем TikTok ByteDance, однако детали этого предложения остаются неясными.

Meta пока не предоставила официальных комментариев по поводу возможного запуска отдельного приложения Reels.

Источник: BBC