фото: https://pixabay.com
Глобальный ответ потребителя является движущей силой в процессе управления цепочкой поставок. С ECR в управлении цепочкой поставок поставщики, производители, оптовики, розничные торговцы и другие бизнес-структуры могут лучше работать вместе. Они удовлетворяют меняющиеся потребности потребителя посредством сотрудничества, обеспечивая более высокую точность и более низкие затраты.
Как совместное движение или философия ECR началось в 1993 году и с тех пор стало популярным во всем мире. Движение началось с новых принципов и идей в области управления цепочкой поставок. Сотрудничество с торговыми партнерами для предоставления более качественных услуг клиентам было одним из них.
Компании по всему миру собрались вместе, чтобы обсудить важность совместных практик. Обсуждения проводились о том, как они могут работать вместе, чтобы сократить затраты. Их сообщение было простым: если мы будем работать вместе, мы сможем стать лучше и эффективнее в управлении цепочкой поставок.
Члены ECR обсудили важные проблемы, с которыми сталкиваются их отрасли, и способы их решения. Участники обсудили факторы, которые влияют на каждый вид деятельности, расставили приоритеты и присвоили каждому из них важность, выделили потенциальные последствия, которые каждая проблема влечет за собой, и обсудили способы их решения.
В основе ECR лежало движение к более продвинутым домашним цифровым продуктам. Это было связано с резким прогрессом в области ИТ. Это также включало увеличение перемещения товаров через международные границы. Компаниям необходимо было пересмотреть способ отправки продукции. Он основывался на том, чего действительно хотят потребители.
ECR революционизирует цепочку поставок
Использование ECR в управлении цепочкой поставок оказалось эффективным и успешным. ECR представило новый взгляд на проблемы, с которыми сталкивались розничные цепочки поставок. Основное внимание уделялось всей цепочке поставок — от сырья до поставщиков логистических услуг.
Целью исследования было выявление и включение всех партнеров в цепочке поставок, включая поставщиков сырья, поставщиков транспортных услуг, логистических партнеров, оптовиков, склады и розничных торговцев. Поставщики внутренних распределительных услуг также были частью цепочки поставок.
Исследование ECR охватывало две части. Одна часть была сосредоточена на форматах магазинов и транспортировке, а другая — на изменениях в цепочке поставок на внутреннем уровне. С помощью технологий были внесены серьезные изменения в способ отслеживания запасов и данных.
Конкретные практики ECR
- Множественное размещение ежедневных заказов.
- Сокращение запасов и времени выполнения заказа.
- Изучение того, как избежать работы с помощью закрытой стыковки.
ECR в управлении цепочками поставок — это глобальная организация, которая продолжает расти. Инициатива помогла многим компаниям лучше планировать свои цепочки поставок. ECR продолжает помогать компаниям совершенствоваться, публикуя руководства, проводя конференции и поощряя передовой опыт.
ссылка: https://www.gep.com/knowledge-bank/glossary/what-is-efficient-consumer-response
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через