фото: https://www.consultancy-me.com/news/9896/gccs-outbound-travel-market-set-for-strong-growth
Согласно исследованию Glasgow Research & Consulting, рынок выездных поездок в регионе ССЗ за последние шесть лет показал среднегодовой темп роста в 20%. Ожидается, что этот рост продолжится на уровне около 7% или 8% по крайней мере до 2033 года, когда он может достичь 178 миллиардов долларов.
Этот замечательный рост на рынке выездного туризма может быть связан с быстрым ростом общих экономических показателей и развития в странах ССЗ. Богатство – и вместе с ним расходуемый доход – неуклонно растет в этих странах, во многом благодаря их бурно развивающейся нефтегазовой промышленности.
Общие расходы на выездной туризм из стран ССЗ достигли колоссальной суммы в 76 миллиардов долларов в 2023 году. На Саудовскую Аравию приходится большая часть рынка: 49% расходов приходится на саудовских путешественников:
Исследование показало, что 64% международных путешественников из стран ССЗ — мужчины, причем около половины из них в возрасте от 25 до 45 лет. Эти путешественники предпочитают роскошь и эксклюзивные впечатления, что соответствует большинству предложений внутри страны.
Например, Южная Корея недавно предприняла смелый шаг, чтобы извлечь выгоду из этой возможности, запустив инициативу по привлечению сверхбогатых путешественников из стран Персидского залива. В их планы входит создание новых роскошных мест размещения, ресторанов и торговых точек.
Около 60% туристов из стран ССЗ на самом деле путешествуют в другие страны ССЗ, хотя многие также путешествуют в Европу, Азию или другие части Ближнего Востока. Гораздо меньше путешествуют в африканские страны, но такие направления, как Кения и Южная Африка, становятся все популярнее благодаря целевым маркетинговым кампаниям и новым вариантам прямых рейсов.
Туристы из стран ССЗ в основном мотивированы к путешествию, потому что они хотят увидеть новые места, снять стресс и расслабиться, а также провести время с семьей. Многие туристы из стран ССЗ путешествуют в Европу на сравнительно долгие периоды времени, вероятно, для того, чтобы увидеть как можно больше.
«Понимая предпочтения и характер расходов путешественников из стран ССЗ, туристические направления могут адаптировать свои предложения для привлечения этого прибыльного рынка», — отмечается в отчете Glasgow Research & Consulting .
Действительно, путешественники из стран ССЗ являются одними из самых крупных транжир в мире, с расходами на душу населения выше, чем в среднем по миру. Они, конечно, не жалеют денег на свое пребывание: наиболее распространенным выбором размещения для путешественников из ССЗ являются пятизвездочные хостелы (44%), причем многие выбирают не менее четырехзвездочных отелей (37%).
Это резко контрастирует с ориентированностью на низкие цены на других рынках, где у путешественников зачастую ограниченный бюджет, особенно у молодых путешественников.
Путешественники из стран ССЗ также чаще выбирают дорогие варианты при бронировании, например, с турагентами и удобными маршрутами с пакетами «все включено». На других рынках гораздо более распространены варианты самостоятельного бронирования и эконом-класса.
Эта тенденция в выездных поездках из стран ССЗ уже была очевидна с момента восстановления международных поездок после пандемии. Фактически предыдущее исследование показало, что путешественники из ОАЭ увеличили свои расходы на поездки за последние несколько лет.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через