![GS1 представляет «революционную» технологию штрихкодирования](/storage/articles/KpOstvuFil8Uwn0v8nT6rp5HnbNa4yZ1wg4iwHrS.webp)
фото: https://www.thegrocer.co.uk/news/gs1-unveils-revolutionary-barcode-technology/675933.article
Почти через 50 лет после того как жевательная резинка Wrigley стала первым продуктом со штрихкодом, организация, стоящая за этой технологией, запускает новую версию, которая, по ее утверждению, «произведет революцию» в розничной торговле.
В конце этого месяца GS1 представит 58 000 своих членов новое поколение штрихкодов.
Запуск позволит брендам устанавливать собственные QR-коды. Они содержат штрихкоды GS1 в веб-адресе, которые будут ссылаться на несколько источников контента, специфичного для SKU.
В GS1 заявили, что эта разработка представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с текущим использованием QR-кодов, которые, как правило, ограничиваются лишь одной ограниченной по времени функцией, например, рекламной акцией на упаковке.
По прогнозам, тысячи компаний вскоре начнут внедрять лицензированную технологию, которая позволит им предоставлять подробную информацию в таких областях, как информация о питании, медицинские данные и информация о переработке, а также в областях, требуемых действующим и будущим государственным законодательством.
«У нас 59 000 членов, большинство из которых работают в сфере розничной торговли, это транснациональные компании и предприятия малого и среднего бизнеса,- сказал руководитель отдела розничной торговли GS1 UK Керри Моррисон. - Мы знаем, что их приоритетами являются устойчивое развитие, увеличение доходов, цифровая трансформация и вовлечение потребителей. Такого рода кампании с QR-кодами, которые были раньше, очень ограничены в своих функциях и быстро устаревают. Добавляя штрихкод GS1 к веб-адресу, бренды могут гарантировать потребителям мгновенную связь с ключевым цифровым контентом, который относится к этому конкретному продукту, а также ко всему, чем производитель хотел бы поделиться».
Моррисон заявил, что бренды, использующие штрихкод, смогут сотрудничать со своими креативными агентствами для размещения информации со своих веб-сайтов, что даст им возможность контролировать отношения с потребителями.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через