Выручка Xiaomi за третий квартал выросла на 30,5% благодаря росту продаж ее первого электромобиля

Выручка Xiaomi за третий квартал выросла на 30,5% благодаря росту продаж ее первого электромобиля
фото: Xiaomi

Китайский производитель электроники Xiaomi Corp увеличил свою выручку в третьем квартале на 30,5%, чему способствовал высокий интерес потребителей к первому электромобилю компании — седану SU7. Автомобиль, выпущенный в марте и вдохновленный дизайном Porsche, дебютировал на насыщенном рынке Китая с привлекательной ценой — менее 30 000 долларов за базовую модель, что на 4000 долларов дешевле Tesla Model 3 в Китае.

В понедельник Xiaomi объявила о повышении цели продаж до 130 000 автомобилей в этом году, что значительно превышает изначальную цель в 76 000. Для удовлетворения спроса компания удвоила число производственных смен с июня, а также представила премиальную модель SU7 Ultra стоимостью более 110 000 долларов.

За квартал, завершившийся 30 сентября, выручка Xiaomi составила 92,5 млрд юаней (12,77 млрд долларов США), что превысило консенсус-прогноз в 91,1 млрд юаней, составленный 15 аналитиками LSEG. При этом скорректированная чистая прибыль выросла на 4,4%, достигнув 6,25 млрд юаней, превзойдя ожидания в 5,92 млрд юаней.

Тем не менее, автомобильное подразделение компании пока остается убыточным, сообщив о скорректированном убытке в 1,5 млрд юаней за квартал при валовой прибыли в 17,1%. Аналитики Huatai Securities прогнозируют, что к 2025 году Xiaomi поставит 400 000 электромобилей, и доля этого сегмента в выручке вырастет с текущих 8% до примерно 20%.

Параллельно Xiaomi продолжает укреплять позиции в сфере смартфонов, сохраняя статус третьего по величине производителя в мире. За отчетный период компания поставила 42,8 млн устройств, что на 3% больше, чем в прошлом году, заняв 14% мирового рынка, согласно данным Canalys.

Источник: Reuters