Starbucks использует технологию искусственного интеллекта для повышения удовлетворенности клиентов

Starbucks использует технологию искусственного интеллекта для повышения удовлетворенности клиентов
фото: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/starbucks-29501470/

Starbucks, известная сеть кофеен с более чем 32 000 магазинов в 80 странах, известна всем любителям кофе. Неудивительно, что Starbucks осознала преимущества цифровой трансформации и представила «Цифровой маховик» в 2017 году.

Инициатива была сосредоточена на трансформации вознаграждений, персонализации, платежей и заказов на основе отзывов клиентов. Облачные платформы улучшили способность Starbucks предлагать чаевые и заказывать продукты, одновременно управляя запасами и производством.

В дополнение к технологиям Starbucks интегрировала искусственный интеллект в свое приложение, что позволяет персонализировать свои предложения продуктов и предлагать вознаграждения на основе предпочтений потребителей. По словам генерального директора Starbucks, он хочет продолжать собирать новые технологии, поэтому Starbucks является самым известным в мире брендом кофе.

ссылка: https://quixy.com/blog/examples-of-digital-transformation/