фото: freepik.com
Многие из нас мечтают о теплых и уютных домах с новыми пластиковыми окнами. Однако нередко после установки вместо ожидаемого комфорта приходит разочарование. Сквозняки, конденсат, деформированные рамы – с такими проблемами сталкиваются многие потребители. И в последнее время пострадавших от небрежной работы представителей фирм-однодневок становится только больше.
Так, потребитель Н., проживающий в Алматинской области, обратился в Департамент с жалобой на некачественную работу недобросовестных сотрудников по установке пластиковых окон. За заказанную работу/услугу по установке окон мужчина оплатил через магазин kaspi.kz сумму в размере 2 100 000 тг.
Уже во время работ потребитель обнаружил трещины, безобразные бугры монтажной пены, перекосившуюся раму, отвалившуюся оконную ручку и потребовал расторгнуть договор. И хотя договоренности были расторгнуты, исполнитель не спешил возвращать уплаченную сумму.
После проведенной разъяснительной работы сотрудниками Департамента, а также правовой консультации и помощи в составлении досудебной претензии, потребитель направил документ исполнителю. После ознакомления с досудебной претензией исполнитель полностью вернул потребителю вышеуказанную сумму.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через