фото: Виталий Невар/ ТАСС
Зимой часто случаются отмены или задержки рейсов, но не каждый авиапассажир знает, какие права он имеет в подобных случаях. Подробно рассказали об этом авторы Telegram-канала «Казахстан Подешевле», передает портал Качественный Казахстан.
Авторы поста сообщают, что если задержка или изменение времени рейса произошли по вине авиакомпании (например, из-за поломки, нехватки экипажа, неготовности судна), пассажир имеет право бесплатно получить:
- прохладительные напитки при ожидании более двух часов;
- горячее питание при ожидании более шести часов днем или восьми часов ночью;
- доступ в комнату матери и ребенка;
- два международных звонка или сообщения;
- проживание в гостинице с трансфером, если ожидание превышает 6-8 часов;
- компенсацию 3% от стоимости авиабилета за каждый час задержки.
«А при ожидании более пяти часов вы можете отказаться от полета и получить полный возврат стоимости билета, даже если он был куплен по невозвратному тарифу. Подробнее про список услуг и инструкции по получению компенсации можно прочесть здесь», – отметили авторы поста.
Они дополнили, что не являются виной авиакомпании погодные условия, ремонтные работы в аэропорту или митинги, поэтому в таких случаях не стоит рассчитывать на получение компенсационных услуг. Однако стоит отметить, что по погодным условиям есть одно исключение, когда это всё же считается виной авиакомпании. Более подробно об этом можно прочесть здесь.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через