фото: Getty Images
Бюро по защите конкуренции Канады подало иск против Google, обвинив компанию в антиконкурентном поведении на рынке интернет-рекламы. По утверждению антимонопольного органа, Google злоупотребляет своим доминирующим положением, связывая два своих рекламных инструмента и искажая результаты аукционов в свою пользу.
В заявлении, поданном в Трибунал по конкуренции, Бюро требует, чтобы Google продала два ключевых рекламных инструмента и выплатила штраф в размере до 3% от мирового дохода компании. Google отрицает обвинения, утверждая, что рынок рекламы характеризуется жесткой конкуренцией, и у участников есть широкий выбор инструментов.
«Мы с нетерпением ждем возможности представить свою позицию в суде», — заявил Дэн Тейлор, вице-президент компании по глобальной рекламе.
Суть спора касается цифровой рекламы, которая автоматически покупается и продается через так называемые рекламные стеки — наборы программных инструментов. Бюро утверждает, что Google целенаправленно исключает конкурентов, создавая монопольное положение на рынке, что позволяет ему контролировать весь процесс покупки и продажи рекламных пространств. В уведомлении Бюро говорится, что действия Google не являются результатом конкурентных преимуществ, а продуманной стратегией, реализованной в течение многих лет.
Компании дали 45 дней на подачу официального ответа в Трибунал.
Этот иск был подан всего через неделю после аналогичного иска в США, где Министерство юстиции потребовало от Google продать веб-браузер Chrome, чтобы уменьшить его доминирующее положение в онлайн-поиске. Канадское дело стало частью глобального усиления давления на технологического гиганта в связи с обвинениями в монополизации цифровых рынков.
Источник: BBC
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через