Цифровая трансформация Netflix

Цифровая трансформация Netflix
фото: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/2726370/

Netflix — наш лучший вариант для того, чтобы быть в курсе последних фильмов и телешоу, о которых все говорят. Их миссия — развлекать мир, размещая фильмы, телешоу и документальные фильмы.

В настоящее время компания оценивается в 149 миллиардов долларов, и большую часть ее успеха можно отнести к ее способности предвидеть будущее и трансформироваться.

Чтобы улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, генеральный директор Netflix Рид Хастингс обратился к Blockbuster с предложением. Изначально Blockbuster был сервисом видеопроката, но к 2007 году технологии развивались, и людям становилось все удобнее пользоваться им.

Благодаря своей системе онлайн-просмотра Netflix смог решить проблемы клиентов с Blockbuster, такие как штрафы за просрочку платежа, и они успешно смогли предоставить своим клиентам новую ценность с помощью цифровой трансформации, а также изменить их покупательские привычки и способ просмотра фильмов в целом.

ссылка: https://quixy.com/blog/examples-of-digital-transformation/