фото: devprojournal.com
Решения по автоматизации кухни перешли из нишевого рынка в мейнстрим, когда нехватка рабочей силы существенно повлияла на ресторанную индустрию в этом десятилетии. В то же время, когда вакансии в ресторанах становилось все труднее заполнять, клиенты начали взаимодействовать с ресторанами более широкими способами. Заказы поступают с веб-сайта ресторана, сторонних служб доставки, мобильных приложений, киосков самообслуживания, drive-thru и через взаимодействие сотрудников и официантов. Эти тенденции усложняют управление заказами и приготовление блюд. Но потребители не терпят снижения уровня обслуживания, более длительного времени ожидания или холодных или неточных заказов. Использование цифровых инструментов, включая искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации процессов в ресторане, дает возможность оставаться актуальными и конкурентоспособными в развивающейся отрасли.
Спрос на автоматизацию также создает возможность для независимых поставщиков программного обеспечения и их партнеров по каналу удовлетворить этот спрос. Research and Markets ожидает, что глобальный рынок автоматизации продуктов питания будет расти на 6,6% CAGR и достигнет 19,5 млрд долларов к 2030 году.
Преимущества внедрения автоматизации кухни
Автоматизация процессов в ресторане дает множество преимуществ, которые помогут вашим клиентам и потенциальным клиентам увидеть четкий потенциал для окупаемости инвестиций. Передовые решения могут облегчить проблемы с цепочкой поставок, обеспечить большую устойчивость операций, повысить эффективность, сократить затраты на рабочую силу и минимизировать пищевые отходы. Это также помогает менеджерам планировать и оптимизировать рабочие процессы, распределять профессионалов там, где это больше всего нужно, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и повысить лояльность. Кроме того, автоматизация таких задач, как очистка вытяжки для предотвращения пожаров, управление маслом для уменьшения ожогов и мониторинг температуры пищи для предотвращения пищевых заболеваний, обеспечивает большую безопасность как для персонала, так и для гостей.
Однако вам, возможно, придется помочь своим клиентам увидеть, что означает автоматизация процессов в ресторане. Хотя можно создать полностью автоматизированную кухню QSR, которая не будет зависеть от сотрудников, или использовать роботов для обслуживания столов, большинство ресторанов еще не готовы сделать этот шаг. Но они могут автоматизировать процессы сегодня, что поможет менеджерам сосредоточить сотрудников на деятельности по получению дохода и формированию лояльности. Автоматизация ресторанов может быть эволюционным процессом, который поможет им решить болевые точки сегодня и заложит основу для дальнейшей цифровой трансформации в будущем.
Когда вы информируете своих клиентов об их возможностях и сосредотачиваетесь на выгоде, которую они могут получить при автоматизации процессов в ресторане, вы обнаружите интерес к решениям, которые вы предлагаете, в различных областях их деятельности, включая:
- Киоски самообслуживания. Киоски позволяют клиентам просматривать меню, выбирать и настраивать блюда, размещать заказы и выполнять платежные операции. Заказы автоматически передаются в систему точек продаж (POS) ресторана и систему отображения на кухне (KDS), что исключает необходимость ручного приема заказов и передачи заказов от входа в подсобное помещение. Киоски не только облегчают нагрузку на персонал, но и повышают точность заказов и удовлетворенность клиентов.
- Системы отображения информации на кухне. Получив заказ, KDS может отправить информацию в нужную зону приготовления пищи и расставить приоритеты в работе, чтобы все клиенты, независимо от того, как они размещают свои заказы, получали точные заказы с минимальным ожиданием. Это решение автоматизирует управление кухней, позволяя менеджерам сосредоточиться на критически важных задачах.
- Управление запасами. С ростом цен на продукты питания сокращение отходов имеет решающее значение для прибыльной работы ресторана. Автоматизация управления запасами с помощью решений штрихкодирования, технологии RFID или интеллектуальных приборов позволяет менеджерам отслеживать запасы. Автоматизация управления запасами ресторана предоставляет информацию менеджерам под рукой, позволяя им видеть, у каких продуктов скоро истечет срок годности, какие в избытке, а какие в дефиците, для принятия обоснованных решений по меню. Она также покажет, где возникают отходы и какие пункты меню не приносят прибыли, поэтому менеджеры могут поддерживать успешную работу своего бизнеса.
- Планирование. Занятые менеджеры ресторанов получат немного свободного времени, если автоматизируют планирование и отслеживание рабочего времени сотрудников. Система управления сотрудниками будет составлять графики, которые минимизируют сверхурочные и учтут запросы сотрудников на выходные, при этом обеспечивая достаточное количество сотрудников на смену.
Автоматизация принятия решений в ресторане с помощью анализа данных и предиктивной аналитики
Другая область, которую могут автоматизировать рестораны, — это анализ данных. Ваши клиенты и потенциальные клиенты могут пытаться использовать электронные таблицы или анекдотическую информацию для управления своим бизнесом. Однако искусственный интеллект (ИИ) позволяет менеджерам использовать свои данные для персонализации клиентского опыта, целевого маркетинга для увеличения конверсии и продаж, принятия разумных решений о покупке и многого другого. Исследования показывают, что рестораны заинтересованы в этих преимуществах. Mordor Intelligence ожидает, что ИИ на рынке продуктов питания и напитков будет расти со среднегодовым темпом роста 38,30 процента и достигнет 48,99 миллиарда долларов к 2029 году.
Ваш опыт улучшает автоматизированные процессы в ресторане
Независимо от того, ищут ли ваши клиенты способы автоматизировать процессы в ресторане, на которые у них нет рабочей силы, оптимизировать задачи, чтобы сэкономить деньги, или вдавить педаль газа в пол и создать полностью автоматизированные кухни, им нужна ваша экспертиза, чтобы достичь этого. Используйте свое партнерство, чтобы помочь им создать полностью интегрированные системы, которыми они смогут управлять централизованно и масштабировать по мере роста своего бизнеса, или внедрить инновационные технологии в будущем.
Тенденции отрасли заставляют компании искать новые способы управления и автоматизации ресторанных операций. Развивайте свой бизнес, удовлетворяя спрос.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через