Казахстанский сериал вошел в один рейтинг с Monsters от Netflix в Каннах

Казахстанский сериал вошел в один рейтинг с Monsters от Netflix в Каннах
фото: пресс-служба

Трейлер молодежного казахстанского сериала TWO от онлайн-кинотеатра Unico Play был представлен на одном из самых престижных кинорынков мира MIPCOM

Казахстанский проект показали в секции Fresh TV наряду с продуктами мировых лидеров индустрии, в том числе Netflix, STUDIOCANAL  и Beta Film. Это первый проект в истории казахстанского кино, отобранный для демонстрации в этой секции.

MIPCOM — это международная выставка и рынок контента, проходящая в Каннах, Франция. Особенно престижной является секция Fresh TV. Она организована международной исследовательской компанией The Wit и посвящена инновационным проектам, а главное - поиску emerging talents (новых талантов) и свежих идей в кино и медиа.

«Ежегодно более 1,500 ведущих дистрибьюторских компаний и продюсерских студий со всего мира презентуют широкий ассортимент телесериалов и многожанрового контента.  Попасть в секцию Fresh TV очень ценно для любой компании, так как это дает хорошие шансы для продаж проекта в другие страны. Мы очень гордимся тем, что казахстанский проект получил такую высокую оценку. Это говорит о том, что идея проекта TWO, его сюжет и качество отвечает всем международным трендам и стандартам качества”, - отметила Ирина Сосновая, генеральный продюсер Unico Play.

В центре сюжета сериала TWO старшеклассница Марго, которая лжет о своей беременности, чтобы вернуть парня, но вскоре ей приходится столкнуться с последствиями обмана. 

“В этом сериале мы затронули важную тему подростковой беременности. Проект заставляет задуматься о том, как жизнь в эпоху социальных сетей влияет на развитие и социализацию ребенка, что такое цифровой буллинг и насколько важны отношения между людьми в реальной, а не виртуальной жизни. Особое внимание мы уделяем ценности взаимоотношений между ребенком и его родителями”, - прокомментировал генеральный продюсер Unico Play Бексултан Казыбек.

Отметим, что это первое участие онлайн-кинотеатра Unico Play, который входит в медийный холдинг Uni-Q Group, в одном из крупнейших кинорынков в мире.