Гостиничный бизнес. Организация завтраков по форме обслуживания «Шведский стол» (серия статей «Процессы в гостиничном бизнесе»)

Гостиничный бизнес. Организация завтраков по форме обслуживания «Шведский стол» (серия статей «Процессы в гостиничном бизнесе»)
фото: https://www.istockphoto.com/ru/

Организация питания в гостинице - важнейший фактор, определяющий качество гостиничной услуги. От того, насколько качественно организован этот процесс, будет зависеть впечатление гостей от проживания в гостинице. Вкусные блюда, всегда из свежих продуктов на завтрак, создают впечатление уюта и комфорта для постояльцев.

Одной из форм обслуживания при организации завтраков является так называемый шведский стол.

 Шведский стол — самообслуживание с широким выбором блюд, включая горячие и холодные закуски, основные блюда и десерты.

Сам процесс организации питания может быть описан по нижеприведенному алгоритму:

 

 

В целом организация питания в гостинице — это сложный процесс, который предусматривает выполнение многочисленных требований. При предоставлении услуг необходимо учитывать и выполнять требования гостей, обеспечивать высокий уровень обслуживания и качество продуктов при организации питания.

Хотелось бы обратить особое внимание на то, что вопросы управления бизнес-процессами довольно четко рассматриваются в рамках  системы менеджмента качества и могут быть применены также и для управления процессом «Организация питания» в гостиничном бизнесе.

В заключение отмечу, что если у вас, уважаемые читатели,  возникли вопросы, касающиеся проблем в гостиничном бизнесе, вы всегда можете обратиться к нам через портал «Качественный Казахстан»: https://standard.kz/ru. Мы готовы обсудить с вами возникшие проблемы.