фото: pixabay
Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) организовал в Алматы, Казахстан, роуд-шоу под названием Experience Abu Dhabi. Мероприятие предоставило местным экспертам в сфере туризма детальную информацию об уникальных впечатлениях, событиях, акциях и бизнес-возможностях, которые предлагает Абу-Даби.
Казахстан становится одним из ключевых рынков для Абу-Даби: в июле этого года страна заняла 10-е место по количеству туристов, прибывших в эмират. Ожидается, что в этом году число казахстанских туристов, посетивших Абу-Даби, вырастет на 24% и достигнет 63 400 человек. Это свидетельствует о растущей популярности эмирата среди казахстанских путешественников, что стало результатом активного продвижения богатого культурного наследия и разнообразных возможностей для отдыха.
Роуд-шоу Experience Abu Dhabi стало платформой для укрепления деловых связей между представителями туристической отрасли Казахстана и Абу-Даби. На мероприятии представители отелей, туристических компаний и авиакомпаний встретились с казахстанскими коллегами, что позволило заложить основу для взаимовыгодного сотрудничества и разработки новых стратегий. Участники получили ценные знания и инсайты, которые помогут им адаптировать свои предложения под потребности путешественников.
Фото: Пресс-служба DCT Abu Dhabi
Мероприятие также предоставило туроператорам возможность ознакомиться с широким спектром туристических предложений Абу-Даби, доступных круглый год и подходящих для разных бюджетов. Были представлены новые разработки в сфере отдыха, развлечений и инсентив-туризма (мотивационные поездки для сотрудников и партнёров компаний).
Кроме того, казахстанские туроператоры узнали о новой программе электронного обучения Experience Abu Dhabi Experts, которая предоставляет необходимые знания и инструменты для продвижения туристического направления. Участники также получили доступ к комплексным ресурсам и услугам, предлагаемым партнёрам DCT Abu Dhabi.
Видение DCT Abu Dhabi направлено на создание новых возможностей для своих партнёров в условиях постоянно меняющегося туристического рынка. Роуд-шоу в Алматы стало важным шагом в реализации Стратегии развития туризма Абу-Даби до 2030 года, способствуя укреплению связей между рынками и открывая новые перспективы для сотрудничества.
Пресс-служба DCT Abu Dhabi
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через