фото: Pixabay
Установление целей процесса «Управление услугами по страхованию жизни». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Целями и задачами процесса могут быть:
1) реализация стратегии (миссии, видения, стратегических целей, политики и целей в области качества компании по:
- повышению уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг по страхованию жизни посредством создания дополнительных ценностей для потребителей (разработки и оказания услуг по продажам страховых полюсов);
- развитию предпринимательской деятельности и увеличению доходов компании;
3) организация процессов продажи страховых продуктов в соответствии с законодательными и другими нормативными требованиями, требованиями и ожиданиями заказчиков услуг, а также требованиями самой компании, нацеленными на достижение стратегических целей, миссии и видения компании;
4) разработка рыночного позиционирования страховых продуктов компании.
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.
Ответственность и полномочия
Владельцем процесса «Управление услугами по страхованию жизни» является заместитель руководителя компании.
Ответственность за разработку и управление настоящей картой процесса в соответствии с требованиями документированных процедур: «Общие требования к разработке регламентирующей документации организации» (ДП-01) и «Управление документацией» (ДП-02) несет Менеджер СМК.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через