Установление целей процесса «Управление услугами по страхованию жизни». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Установление целей процесса «Управление услугами по страхованию жизни». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Установление целей процесса «Управление услугами по страхованию жизни». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

  Целями и задачами  процесса могут быть:

1)  реализация стратегии (миссии, видения, стратегических целей, политики и целей в области качества компании по:

  • повышению уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг по страхованию жизни посредством создания дополнительных ценностей для потребителей  (разработки и оказания услуг по продажам страховых полюсов);
  • развитию предпринимательской деятельности и увеличению доходов компании;

3)  организация процессов продажи страховых продуктов в соответствии с законодательными и другими нормативными требованиями, требованиями и ожиданиями заказчиков услуг, а также требованиями самой компании, нацеленными на достижение стратегических целей, миссии и видения компании;

4)  разработка рыночного позиционирования страховых продуктов  компании.

 Цели в области качества должны:

a) быть согласованными с политикой в области качества;

b) быть измеримыми;

c) учитывать применимые требования;

d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;

e) подлежать мониторингу;

f) быть доведенными до работников;

g) актуализироваться по мере необходимости.

Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.

 

 Ответственность и полномочия

 Владельцем процесса «Управление услугами по страхованию жизни»  является заместитель руководителя компании.

Ответственность за разработку и управление настоящей картой процесса в соответствии с требованиями документированных процедур: «Общие требования к разработке регламентирующей документации организации» (ДП-01) и «Управление документацией» (ДП-02) несет Менеджер СМК.

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018