фото: https://www.gs1.org/resources/articles/leading-companies-retail-and-consumer-goods-industries-support-transition-qr-codes-gs1
Потребители требуют больше информации о продуктах, которые они покупают, регулирующие органы требуют раскрытия большего количества информации, и существует постоянная потребность в более эффективном отслеживании и прослеживании продуктов по всей цепочке поставок. Мы можем решить эту проблему с помощью 2D-штрихкодов со стандартами GS1 внутри — единый штрихкод, который имеет возможность предоставить всю необходимую и желаемую потребителями информацию, улучшить прослеживаемость по всей цепочке поставок и сканировать на кассе.
Джон Р. Мёллер,
председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор Procter & Gamble
В 50-ю годовщину первого сканирования штрихкода более 20 лидеров отрасли, включая такие торговые площадки, как Alibaba, розничных торговцев, как Carrefour, и владельцев брендов, как Procter & Gamble, призывают к глобальному принятию QR-кодов со стандартами GS1. Ожидается, что эти QR-коды полностью изменят потребительский опыт.
С момента первого сканирования в 1974 году сотрудничество между розничными торговцами и производителями через GS1 привело к широкому принятию оригинального штрихкода. Эта технология в настоящее время является надежным универсальным методом идентификации продуктов, при этом более одного миллиарда товаров имеют штрихкоды, которые сканируются более 10 миллиардов раз в день, что повышает эффективность цепочки поставок по всему миру.
В отличие от традиционных штрихкодов, QR-коды на базе GS1 могут связывать потребителей с обширным объемом информации о продукте, чтобы улучшить их опыт, включая инструкции по использованию и переработке, информацию о безопасности, пищевой ценности и отраслевые сертификаты.
Благодаря легкому доступу к информации через смартфоны это открывает целый ряд новых возможностей для потребителей, производителей и розничных торговцев — предоставление всей необходимой и желаемой потребителями информации, улучшение прослеживаемости и повышение эффективности в цепочке поставок, при этом все еще позволяя сканировать на кассе.
QR-коды на базе GS1 должны получить широкое распространение к концу 2027 года
Компании, объединившие усилия с GS1, представляют собой объединение ведущих владельцев брендов, производителей и торговых площадок, общая рыночная стоимость которых составляет более 1,5 триллиона долларов США. Эти компании работают в более чем 160 странах и охватывают миллиарды потребителей по всему миру, что прокладывает путь к успеху проекта.
Цель этого сотрудничества заключается в том, чтобы к концу 2027 года QR-коды со стандартами GS1 получили широкое распространение.
Для этого производители должны начать внедрять QR-коды со стандартами GS1 на упаковках продуктов, а розничные торговцы должны обеспечить наличие сканеров в точках продаж (POS) для считывания новых штрихкодов. Изменения уже начались: новая технология тестируется в 48 странах мира, что составляет 88% мирового ВВП.
Список лидеров отрасли, призывающих к переходу на QR-коды со стандартами GS1
22 компании, подписавшие Глобальное совместное отраслевое заявление перед датой выпуска 26 июня 2024 года, следующие: Alibaba (Taobao & Tmall Group), AS Watson Group, Barilla Group, Carrefour, 7-Eleven (CP ALL Thailand), Dr. Oetker, IGA, JD.com Group (Jingdong), Lidl International, L’Oréal, Master Kong (Tingyi Holding Corp.), Mengniu Group, Metro, Migros Ticaret A.S., Mondelēz International, Nestlé, The Procter & Gamble Company, Savencia Fromage & Dairy, The J.M. Smucker Co., Tsingtao Beer Group, WH Group (Henan Shuanghui Development Co.) и Yili Group.
Вскоре после того как было обнародовано Глобальное совместное заявление отрасли, к этой инициативе присоединились и другие компании, такие как Albert Heijn, крупнейшая сеть супермаркетов в Нидерландах и часть Ahold Delhaize, Auchan Retail International, французская многонациональная розничная группа, работающая в 12 странах, BRF, бразильский лидер в сфере продуктов питания, присутствующий в 120 странах, и Wegmans, американский розничный гигант с более чем 110 магазинами и 53 000 сотрудников.
Сейчас существует несколько типов 2D-штрихкодов следующего поколения. QR-код наиболее широко используется в розничной торговле, в то время как GS1 DataMatrix обычно используется в здравоохранении.
Источник: https://www.gs1.org/resources/articles/leading-companies-retail-and-consumer-goods-industries-support-transition-qr-codes-gs1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через