Как определить результативность работы процесса «Маркетинг и планирование услуг в страховых компаниях». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить результативность работы процесса «Маркетинг и планирование услуг в страховых компаниях».  Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить результативность работы процесса «Маркетинг и планирование услуг в страховых компаниях».  Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Чтобы оценить эффективность работы процесса, необходимо установить критерии его результативности, частоту и период мониторинга, а также распределить ответственных лиц за его проведение.

В следующей таблице приведены выборочно критерии (показатели результативности) процесса и методики определения их значений:

 

№ п/п

Наименование критерия (показателя результативности)

Методика расчетов

(формулы расчетов)

Расшифровка значений формулы

1Показатель выполнения плана маркетинговых исследований рынка сбыта услуг компанииКвып пл.м. = Nфакт. мх100%/ Nпл.м.

Nфакт. м- количество выполненных мероприятий маркетингового плана в отчетном периоде

Nпл.м.-количество мероприятий по маркетинговому плану в отчетном периоде

2Объем портфеля заказов (количество заключенных договоров на поставку услуг)Nд– количество заключенных договоров на оказание услуг УЦ в отчетном периоде
3Объем (сумма) заказов на оказание услугVз– Общая сумма услуг по договорам
4Показатель результативности рекламных рассылок и переговоров с потенциальными потребителями услуг компанииКрез. расс. = Nпод.зв. х100%/ Nрасс.

Nпод.зв. - количество поданных заявок на оказание услуг в отчетном периоде

Nрасс.- количество произведенных рекламных рассылок и переговоров в отчетном периоде

5Показатель результативности участия в конкурсах на оказание услугКвыигр. к. =Nвыигр.к. х100%/ Nзв.к.

Nвыигр.к. - количество выигранных конкурсов на оказание услуг в отчетном периоде

Nзв.к.- количество поданных заявок на участие в конкурсе на оказание услуг в отчетном периоде

  Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

 Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018