фото: Pixabay
Для чего нужен процесс закупок в медицинском центре и как установить его цели. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Настоящий документ устанавливает порядок выполнения процесса «Управление закупками» в системе менеджмента качества медицинских центров.
Цели процесса: организация, выполнение и результативное управление процессом закупок с целью обеспечения потребностей производственных процессов в товарах, работах и услугах.
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.
Ответственность и полномочия
Владельцем процесса «Управление закупками» в медицинских центрах» является либо начальник отдела закупок, либо заместитель директора медицинского центра.
Ответственность за разработку и управление настоящей картой процесса в соответствии с требованиями документированных процедур «Общие требования к разработке регламентирующей документации организации» и «Управление документацией» несут Владелец процесса и Менеджер СМК.
Распределение ответственности и полномочий по выполнению требований настоящей карты процесса можно привести в алгоритмическом описании процесса.
1 В медицинских центрах могут закупаться:
- товароматериальные ценности и услуги для обеспечения ресурсами основных процессов предоставления услуг и видов деятельности;
- товароматериальные ценности, работы и услуги, необходимые для обеспечения и поддержания административно-хозяйственной инфраструктуры предприятия в рабочем состоянии.
2 Основные виды закупаемых товаров:
- производственное (медицинское) оборудование;
- медикаменты и изделия медицинского назначения;
- компьютерная и оргтехника, программное обеспечение;
- автотранспортные средства;
- жесткий инвентарь – мебель;
- мягкий инвентарь – пеленки, постельные комплекты, подушки, матрацы;
- углекислый газ, азот, гель жидкий, кислород;
- расходные материалы для технического обслуживания производственного оборудования, оргтехники и транспортной техники...
-
-
-
-
3 Основные виды закупаемых работ и услуг:
- специализированные медицинские консультационные услуги (центр крови, институт хирургии, онкологические, туберкулезные центры и др.);
- техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования;
- поверка средств измерения;
- капитальный ремонт помещений;
- образовательные услуги по обучению, повышению квалификации персонала;
- консалтинговые услуги в сфере внедрения управленческих технологий;
- техническое обслуживание компьютерной и оргтехники, сервисное обслуживание программного обеспечения;
- техническое обслуживание автотранспортных средств;
- услуги связи (почта, телефонная связь и др.); услуги Интернет-провайдеров,
- обслуживание охранной сигнализации аптеки; услуги службы охраны объектов;
- обслуживание пожарной сигнализации;
- дезинфекция и дератизация;
- коммунальные услуги;
- техническое обслуживание лифта, приборов учета воды...
-
-
-
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через