В Казахстане расширят возможности равного доступа к обучению для детей с особыми потребностями

В Казахстане расширят возможности равного доступа к обучению для детей с особыми потребностями
фото: egov-buryatia.ru/minobr/Вести Бурятия

Трехуровневую модель психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования внедряют в казахстанских школах. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства просвещения РК, передает портал Качественный Казахстан.  

Сообщается, что согласно новым правилам, на первом уровне поддержку ребенку будут оказывать классные руководители и учителя в классе или группе во время занятий.

Второй уровень предполагает привлечение специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, включая педагогов-психологов, социальных педагогов, специальных педагогов и педагогов-ассистентов.

В случае необходимости на третьем уровне подключаются узкие специалисты, такие как сурдопедагоги, тифлопедагоги и другие эксперты.

«Эти меры направлены на улучшение качества образовательных услуг для всех детей, имеющих трудности в обучении. Благодаря трёхуровневой модели психолого-педагогического сопровождения дети будут получать поддержку, которая максимально соответствует их потребностям и индивидуальным возможностям», — отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Минпросвещения РК Лаура Бутабаева.

Она дополнила, что внедрение этих изменений создаст максимально инклюзивную образовательную среду, которая позволит каждому ребенку реализовать свой потенциал.