фото: egov-buryatia.ru/minobr/Вести Бурятия
Трехуровневую модель психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования внедряют в казахстанских школах. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства просвещения РК, передает портал Качественный Казахстан.
Сообщается, что согласно новым правилам, на первом уровне поддержку ребенку будут оказывать классные руководители и учителя в классе или группе во время занятий.
Второй уровень предполагает привлечение специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, включая педагогов-психологов, социальных педагогов, специальных педагогов и педагогов-ассистентов.
В случае необходимости на третьем уровне подключаются узкие специалисты, такие как сурдопедагоги, тифлопедагоги и другие эксперты.
«Эти меры направлены на улучшение качества образовательных услуг для всех детей, имеющих трудности в обучении. Благодаря трёхуровневой модели психолого-педагогического сопровождения дети будут получать поддержку, которая максимально соответствует их потребностям и индивидуальным возможностям», — отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Минпросвещения РК Лаура Бутабаева.
Она дополнила, что внедрение этих изменений создаст максимально инклюзивную образовательную среду, которая позволит каждому ребенку реализовать свой потенциал.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через