фото: SocioExpert
Сегодня весь мир испытывает гамму различных эмоций. В Казахстане они вызваны Олимпийскими играми, поступлениями в вузы, сезоном отпусков и другими событиями.
Институт общественной политики решил изучить эмоции казахстанцев на примере самого популярного на сегодня мультфильма, пишет SocioExpert.
«Головоломка 2» стал самым кассовым анимационным фильмом в истории. Произведение студии Pixar заработало в мировом прокате $1,46 млрд при бюджете в $200 млн, превзойдя «Холодное сердце 2» ($1,45 млрд). Интересно отметить, что «Король Лев», собравший в 2019 году $1,65 млрд, был отнесен к категории игровых фильмов и не включен в список анимационных.
В то же время казахский дубляж «Головоломки 2» («Ойжұмбақ 2») стал первой анимационной картиной с кассовыми сборами свыше 128 миллионов тенге. Это максимальный показатель среди всех фильмов, дублированных на казахский язык.
Сиквел истории о приключениях эмоций внутри головы девочки вновь привлек внимание не только детей, но и взрослых благодаря своему глубокому смыслу и высококачественной анимации. Как и в «Головоломке 2», чувства в реальной жизни могут быть смешанными и часто сосуществовать одновременно.
Исследование Института общественной политики показало, что за последний месяц респонденты чаще всего испытывали радость (37,4%) в сочетании с тревожностью (31,7%). В ТОП-3 эмоций также вошел страх (16,3%). Отметим, что респонденты могли выбрать несколько эмоций, представленных в мультфильме.
Эмоциональное состояние граждан в значительной мере зависит от их материального положения и уровня образования. Как правило, более высокие доходы и образование коррелируют с преобладанием положительных эмоций, тогда как низкие показатели в этих сферах чаще ассоциируются с негативными переживаниями.
Молодежь (18-24 года) чаще испытывает не только чувство радости, но и остальные эмоции. Доля не ответивших (вариант ответа «Затрудняюсь ответить») среди молодежи практически в 1,5 раза ниже, чем в других возрастных группах.
Респонденты также часто испытывали печаль (13,3%), гнев (12,3%) и скуку (12,3%). Каждый четвертый респондент (23,5%) затруднился ответить на этот вопрос (сельчане – 29,2%, горожане – 19,9%).
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через