фото: Pixabay
Определение стратегических направлений деятельности компаний в области страхования. Требования ISO 9001:2015
Рекомендации к разработке Политики стратегических направлений в области качества:
- Политика должна быть согласована с контекстом и со стратегическим направлением развития компании;
- направлена на использованию процессного подхода и риск-ориентированного мышления административно-производственной деятельности;
- обеспечивать основу для постановки целей в области качества;
- включать обязательство выполнения применимых требований;
- включать обязательства постоянного улучшения.
Миссия компании - осуществление и расширение спектра услуг по страхованию жизни в соответствии с международными нормами, стандартами и законодательством РК.
Наши приоритеты:
1) Широкое страховое покрытие с приемлемыми тарифами способное удовлетворить потребности и пожелания всех категорий Клиентов.
2) Новые страховые продукты накопительного страхования, не требующие андеррайтинга и позволяющие приобрести продукт «день в день».
3) Индивидуальный подход к каждому Клиенту: обслуживание осуществляется личным менеджером по страхованию.
4) Прозрачность и оперативность в принятии решений.
5) Комплексное обслуживание Клиентов на качественно новом уровне предоставления страховых услуг.
6) Опытная команда профессионалов, которая регулярно повышает квалификацию на профильных семинарах и тренингах.
Видение: к 2026 году организация представляется как зрелая, стабильно развивающаяся компания республиканского значения с узнаваемым сильным брендом, показывающая максимальную эффективность на рынке страховании жизни.
Ценности:
1 соблюдение законов;
2 профессионализм;
3 лидерство;
4 приверженность качеству;
5 активность в инновациях и творчестве;
6 демократический дух и корпоративная культура;
7 работа командой профессионалов;
8 эффективность;
9 взаимовыгодное сотрудничество;
10 дисциплина;
11 постоянное развитие и обучение;
12 преемственность;
13 забота о качестве жизни людей;
14 этичность и нравственность;
15 уважение к человеку;
16 следование добрым традициям;
17 социальный патриотизм, забота о ветеранах и поддержка молодежи.
Политика компании в области качества
· направлена на максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий страхователей, поддержание их уверенности в нашей надежности;
· защита здоровья и жизни наших Страхователей, материальных ценностей и сведение к минимуму любых потенциальных рисков, а также экологическая безопасность - рассматриваются как высший приоритет нашей компании;
· занятие лидирующих позиций на страховом рынке Республики Казахстан, повышение стоимости компании;
· мониторинг и контроль деятельности по предоставлению услуг по страхованию жизни людей, соблюдение действующего законодательства РК и нормативно-технической базы, требований национальных и международных стандартов, природоохранного и трудового законодательства страны;
· снижение затрат и повышение производительности труда при предоставлении услуг путем внедрения передовых подходов, новых технологий и современных систем менеджмента;
· осуществление менеджмента бизнес-деятельности как системы взаимосвязанных процессов, использование процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
· постоянное осуществление деятельности по повышению результативности и эффективности системы менеджмента качества;
· мотивация персонала выполнять работу с пониманием своей ответственности за качество предоставляемых услуг, за сокращение воздействий на окружающую среду, за снижение риска возникновения проблем в области охраны здоровья и безопасности труда, за повышения энергоэффективности и ресурсосбережения;
· безукоризненная организация работ по контрактам и договорам;
· организация высокоэффективного управления качеством в каждом из подразделений компании.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через