Определение стратегических направлений деятельности компаний в области страхования. Требования ISO 9001:2015

Определение стратегических направлений деятельности компаний в области страхования. Требования ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Определение стратегических направлений деятельности компаний в области страхования. Требования ISO 9001:2015

 Рекомендации к разработке Политики стратегических направлений в области качества:

- Политика должна быть согласована с контекстом  и со стратегическим направлением развития компании;

- направлена на использованию процессного подхода и риск-ориентированного мышления административно-производственной деятельности;

- обеспечивать основу для постановки целей в области качества;

- включать обязательство выполнения применимых требований;

- включать обязательства постоянного улучшения.

Миссия компании  - осуществление и расширение спектра услуг по страхованию жизни в соответствии с международными нормами, стандартами и законодательством РК.

Наши приоритеты:

1) Широкое страховое покрытие с приемлемыми тарифами способное удовлетворить потребности и пожелания всех категорий Клиентов.

2) Новые страховые продукты накопительного страхования, не требующие андеррайтинга и позволяющие приобрести продукт «день в день».

3) Индивидуальный подход к каждому Клиенту: обслуживание осуществляется личным менеджером по страхованию.

4) Прозрачность и оперативность в принятии решений.

5) Комплексное обслуживание Клиентов на качественно новом уровне предоставления страховых услуг.

6) Опытная команда профессионалов, которая регулярно повышает квалификацию на профильных семинарах и тренингах.

Видение: к 2026 году организация представляется как зрелая, стабильно развивающаяся компания республиканского значения с узнаваемым сильным брендом, показывающая максимальную эффективность на рынке страховании жизни.

 Ценности:

1  соблюдение законов;

2  профессионализм;

3  лидерство;

4 приверженность качеству;

5 активность в инновациях и творчестве;

6 демократический дух и корпоративная культура;

7  работа командой профессионалов;

8  эффективность;

9  взаимовыгодное сотрудничество;

10 дисциплина;

11 постоянное развитие и обучение;

12 преемственность;

13 забота о качестве жизни людей;

14  этичность и нравственность;

15  уважение к человеку;

16  следование добрым традициям;

17  социальный патриотизм, забота о ветеранах и поддержка молодежи.

 Политика компании в области качества 

·  направлена на максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий страхователей, поддержание их уверенности в нашей надежности;

· защита здоровья и жизни наших Страхователей, материальных ценностей и сведение к минимуму любых потенциальных рисков, а также экологическая безопасность - рассматриваются как высший приоритет нашей компании;

·  занятие лидирующих позиций на страховом рынке Республики Казахстан, повышение стоимости компании;

· мониторинг и контроль деятельности по предоставлению услуг по страхованию жизни людей,  соблюдение действующего законодательства РК и нормативно-технической базы, требований национальных и международных стандартов, природоохранного и трудового законодательства страны;

·  снижение затрат и повышение производительности труда при предоставлении  услуг путем внедрения передовых подходов, новых технологий и современных систем менеджмента;

· осуществление менеджмента бизнес-деятельности как системы взаимосвязанных процессов, использование процессного подхода и риск-ориентированного мышления;

·  постоянное осуществление деятельности по повышению результативности и эффективности системы менеджмента качества;

· мотивация персонала  выполнять работу с пониманием своей ответственности за качество предоставляемых услуг, за сокращение воздействий на окружающую среду, за снижение риска возникновения проблем в области охраны здоровья и безопасности труда, за повышения энергоэффективности и ресурсосбережения;

·  безукоризненная организация работ по контрактам и договорам;

· организация высокоэффективного управления качеством в каждом из подразделений компании.

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

 Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018