фото: Pixabay
Как разработать цели в области качества в страховых компаниях. Требования ISO 9001:2015
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.
Пример разработки целей в области качества
№ п/п | Наименование цели | Критерий (нормативное значение цели) | Наименование подразделения | Отметка о выполнении |
Цели в области качества |
| |||
1 | Повышение эффективности управления компанией для выполнения требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон | 1) Увеличение объемов реализации услуг на 10% |
|
|
2) Лидирующее положение в рейтинге компаний РК в 2025 году |
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
Показатель удовлетворенности качеством услуг не менее 90% от общей удовлетворенности на основании полученных опросных анкет |
|
| ||
|
|
| ||
2 | Обеспечение устойчивого развития компании посредством внедрения новых современных технологий, ввода в действие новых видов услуг. Оптимизация бизнес-процессов
| 1)Корректировка и реализация инвестиционной программы ……………………………………………. |
|
|
(из плана стратегического развития) |
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
3 | Организация действенного контроля за обеспечением оперативного и качественного оказания услуг, постоянным повышением сервисного обслуживания Страхователей |
|
|
|
|
|
| ||
4 | Совершенствование системы менеджмента компании | 1) Совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТ РК ИСО ISO 9001-2015 |
|
|
2) Интеграция СМК, и внедрение в деятельность всех требований документированной СМК. Снижение количества несоответствий требованиям, выявляемых при внешних аудитах в целом по компании – на 5% |
|
| ||
5 | Обеспечение эффективной коммуникации между подразделениями и сотрудниками, с потребителями, общественностью, органами власти деловыми партнерами и поставщиками | 1) Обеспечение информационной прозрачности деятельности компании |
|
|
2) Обеспечение выхода позитивных упоминаний о деятельности компании в СМИ в виде опубликованных статей и вышедших в эфир видеосюжетов |
|
| ||
6 | Повышение профессиональной квалификации, компетентности, повышение корпоративной культуры в области качества | 1) Подбор и адаптация новых работников, соответствия профилю должностных позиций не ниже 80% (в среднем по Обществу) |
|
|
2) Поддерживать вовлеченность персонала на уровне не ниже 80% |
|
| ||
3) 100%-ное освоение финансовых ресурсов, выделенных на повышение квалификации и обучение работников Общества |
|
|
Руководство компании принимает на себя ответственность за реализацию целей ИСМ, своевременный анализ их исполнения и пересмотр.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через