Как разработать цели в области качества в страховых компаниях. Требования ISO 9001:2015

Как разработать цели в области качества в страховых компаниях. Требования ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как разработать цели в области качества в страховых компаниях. Требования ISO 9001:2015

 Цели в области качества должны:

a) быть согласованными с политикой в области качества;

b) быть измеримыми;

c) учитывать применимые требования;

d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;

e) подлежать мониторингу;

f) быть доведенными до работников;

g) актуализироваться по мере необходимости.

Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.

 Пример разработки целей в области качества

№ п/п

Наименование цели

Критерий (нормативное значение цели)

Наименование подразделения

Отметка о выполнении

Цели в области качества

 

1

Повышение эффективности управления компанией для выполнения требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон1) Увеличение объемов реализации услуг         на 10%

 

 

2) Лидирующее положение в рейтинге компаний РК  в 2025 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Показатель удовлетворенности качеством услуг не менее 90% от общей удовлетворенности на основании полученных опросных анкет

 

 

 

 

 

2

Обеспечение устойчивого развития компании посредством внедрения новых современных технологий, ввода в действие новых видов услуг. Оптимизация бизнес-процессов

 

1)Корректировка и реализация инвестиционной программы …………………………………………….

 

 

(из плана стратегического развития)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Организация действенного контроля за обеспечением оперативного и качественного оказания услуг, постоянным повышением сервисного обслуживания Страхователей

 

 

 

 

 

 

4

Совершенствование системы менеджмента компании1) Совершенствование системы менеджмента качества  в соответствии с требованиями СТ РК ИСО ISO 9001-2015

 

 

2) Интеграция СМК, и внедрение в деятельность всех требований документированной СМК. Снижение количества несоответствий требованиям, выявляемых при внешних аудитах в целом по компании – на 5%

 

 

5

Обеспечение эффективной коммуникации между подразделениями и сотрудниками,      с потребителями, общественностью, органами власти деловыми партнерами и поставщиками1) Обеспечение информационной прозрачности деятельности компании

 

 

2) Обеспечение выхода позитивных упоминаний о деятельности компании  в СМИ  в виде опубликованных статей и вышедших в эфир видеосюжетов

 

 

6

Повышение профессиональной квалификации, компетентности, повышение корпоративной культуры  в области качества1) Подбор и адаптация новых работников, соответствия профилю должностных позиций не ниже 80% (в среднем по Обществу)

 

 

2) Поддерживать вовлеченность персонала на уровне не ниже 80%

 

 

3) 100%-ное освоение финансовых ресурсов, выделенных на повышение квалификации и обучение работников Общества

 

 

 

Руководство компании принимает на себя ответственность за реализацию целей ИСМ, своевременный анализ их исполнения и пересмотр.

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018