Центр государственных и сервисных услуг открыли в Казахстане: для чего он нужен?

Центр государственных и сервисных услуг открыли в Казахстане: для чего он нужен?
фото: Минцифры Казахстана

В Караганде открылся первый в стране инновационный Центр государственных и сервисных услуг. В одном месте собрали государственные и неправительственные организации, предлагающие комплексный подход для решения вопросов граждан, рассказали в Минцифры.

ЦГСУ включает в себя такие организации, как: Центр диалога с жителями, где проводят личные встречи с населением аким области и его замы, руководители управлений и департаментов, а также Центр трудовой мобильности.

Еще тут есть единый центр помощи семье, сектор специализированного ЦОНа, представители Департамента государственных доходов, а также Центр социальной адаптации лиц с инвалидностью "Ten Qogam" и другие.

"Подобный опыт будет масштабироваться по всей стране - главная цель проекта создание многофункциональной инфраструктуры, где граждане смогут получать максимальный спектр услуг в одном месте, что значительно повысит удобство и эффективность взаимодействия с государственными органами и организациями", - сообщил министр цифрового развития Жаслан Мадиев.

В регионе министр посетил Терриконовую долину – IT-хаб, который уже сейчас привлекает молодых специалистов и стартапы, превращая Караганду в центр инноваций и технологий. Это первый региональный стартап-экосистема, запущенный в 2021 году. Здесь проводятся бесплатное обучение по маркетингу, бизнесу и разработке и ежегодно привлекают более 10 000 участников.

За время существования хаба было проведено 20 бизнес-программ, выпускники которых создают социально-значимые проекты и заключают миллионные контракты.