фото: Кирилл Салимов/РИА Новости
Новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии появился в Казахстане. Свои жалобы можно теперь отправлять через телеграм-чат-бота: @TazaQazBot. Как им пользоваться и какие вопросы можно решить, рассказали аналитики Telegram-канала the HODL, передает портал Качественный Казахстан.
«Можно и нужно сообщать о широком спектре проблем: плохом состоянии дорог, парков, подъездов, сложностях с освещением, благоустройством и санитарным состоянием общественных и частных территорий, и прочее. Фотографируйте проблемные места или загрузите уже сделанные снимки из галереи, укажите местоположение и подробно опишите проблему — и власти должны будут оперативно отреагировать. Ну, по крайней мере обещают», – сообщили авторы поста.
Они дополнили, что вся информация в виде заявки поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует ее и назначает исполнителя.
В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу.
По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию и, при необходимости, комментарий — отчитывается перед вами о проделанном.
«То есть вы получаете уведомление о назначении исполнителя, а после завершения работы — сообщение об этом прямо в Телеграм. После выполнения заявки вас попросят оценить качество выполненных работ — не стесняйтесь оценивать по заслугам», – пояснили аналитики.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через