фото: Роман ПОПОВ (сгенерировано с помощью нейросети)
В магазине южнокорейского косметического гиганта AmorePacific, открылась новая лаборатория красоты на базе искусственного интеллекта (ИИ), где роботы индивидуально смешивают средства по уходу за лицом, а новейшие технологии рекомендуют наиболее подходящие цвета помады.
Все больше косметических компаний используют ИИ для увеличения продаж, среди них такие мировые бренды, как L'Oréal SA, и принадлежащая LVMH Sephora использует его для адаптации продукции к потребностям клиентов.
По данным Statista Market Insights, в 2023 году объем продаж в мировой индустрии красоты, включая косметику, достиг 625,6 млрд долларов США, демонстрируя устойчивый ежегодный рост после спада в 2020 году из-за COVID-19.
Компания AmorePacific заявила, что использует искусственный интеллект, чтобы рекомендовать клиентам лучшие варианты из 205 различных тональных основ или 366 различных оттенков средств для губ.
«У каждого свой собственный оттенок кожи, но обычно люди покупают самый распространенный цвет, который можно приобрести без рецепта», — говорит Квон Ю-джин, 32-летний клиент компании, работающей в салоне индивидуальной косметики для кожи.
Аналитики утверждают, что использование искусственного интеллекта вместо консультантов-людей может ускорить разработку продукта и сократить количество переменных.
Прогнозируется, что рынок использования ИИ в индустрии красоты и косметики вырастет более чем вдвое: с 3,27 млрд долларов в 2023 году до 8,1 млрд долларов в 2028 году.
По данным аналитической компании Business Research Company, опубликованным в январе, расширяются такие услуги, как персонализированные рекомендации по красоте, анализ и диагностика кожи, а также виртуальные визажисты.
Источник: Reuters
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через