фото: Яндекс
Растущая возможность подключения автомобильных систем подвергает подключенные транспортные средства рискам кибербезопасности, которые необходимо смягчать, чтобы обеспечить разработку безопасных и надежных транспортных средств. Одним из компонентов эффективного комплексного тестирования безопасности является фаззинг — метод автоматизации тестирования, который вводит в устройство недействительные, искаженные или неожиданные входные данные для выявления дефектов и уязвимостей.
Keysight Technologies и ETAS сотрудничают, чтобы предоставить автопроизводителям и поставщикам автомобилей комплексное решение автомобильной кибербезопасности, обеспечивающее защиту транспортных средств, когда они отправляются на дорогу.
В результате партнерства интеллектуальный автомобильный фаззер ESCRYPT CycurFUZZ от ETAS будет интегрирован в платформу тестирования автомобильной кибербезопасности Keysight. Эта комбинация позволит автопроизводителям быстро определять цели испытаний через интерфейсы сети контроллеров (CAN). Инструмент CycurFUZZ, полностью интегрированный в решение Keysight, представляет собой интеллектуальное программное обеспечение для фаззинга CAN-шины на уровне модуля или системы. Это предлагает эффективный способ автоматического сканирования автомобильной CAN-шины тестируемого устройства на предмет неизвестных уязвимостей и выявления недостатков программного обеспечения. Интеграция ESCRYPT CycurFUZZ гарантирует эффективное снижение рисков кибербезопасности, связанных с шиной CAN.
Томас Гетцль, вице-президент и генеральный менеджер подразделения автомобильных и энергетических решений компании Keysight, сказал: «Тестирование, ориентированное на будущее, жизненно важно для снижения рисков развивающихся автомобильных кибератак. Сотрудничество с ETAS по включению этого быстрого фаззинга в наше решение по автомобильной кибербезопасности поможет конечным пользователям соответствовать отраслевым стандартам, одновременно расширяя свои знания о базе данных угроз».
Решение Keysight в области автомобильной кибербезопасности обеспечивает автоматическое тестирование всех уровней стека взаимодействия открытых систем (OSI) для автомобильных интерфейсов, включая Wi-Fi, сотовую связь, Bluetooth, CAN и автомобильный Ethernet, для проверки надежности электронного блока управления (ECU) и компонентов блока телематического управления (TCU) или всего автомобиля. Кроме того, решение позволяет автопроизводителям и поставщикам соблюдать международные правила кибербезопасности, такие как UN R-155 и ISO/SAE 21434.
Источник: futureiot.tech
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через