Как планировать процесс «Управление медицинским оборудованием» в медицинском центре. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как планировать процесс  «Управление медицинским оборудованием» в медицинском центре.  Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как планировать процесс  «Управление медицинским оборудованием» в медицинском центре. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 По международному стандарту ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование  процесса.

 Процесс планируется в соответствии с:

- Стратегией предприятия (миссией, видением, стратегическими целями, политикой и целями в области качества);

- долгосрочной программой развития (бизнес-планом), разработанным на основе приоритетных направлений реформирования и совершенствования системы здравоохранения Республики Казахстан.

- комплексным годовым планом деятельности, направленным на решение приоритетных задач на ближайшую перспективу;

- годовым финансовым планом предприятия;

- потребностями производственных процессов предприятия (потребностями программ диагностики, лечения и программ, проводимых на предприятии, научных исследований);

-     Правилами эксплуатации и паспортной технической документацией медицинского оборудования.

 

Если вас заинтересовала данная информация -  приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)