Как определить входы и выходы процесса «Управление медицинским оборудованием» в медицинском центре. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Управление медицинским оборудованием» в медицинском центре.  Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Управление медицинским оборудованием» в медицинском центре. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).

Таблица 1. - Входы процесса

 

№ п/п

Наименование входа

Поставщик входа

Требования к входам

1Программа развития (бизнес-план), годовой комплексный план работы предприятия, Стратегия, Политика и Цели в области качества, критерии результативности процесса, управленческие решенияПроцесс «Управление предприятием»Не позднее семи рабочих дней после утверждения, ознакомление и доведение  до сведения положений документов
2План финансированияНе позднее 10 дней после утверждения
3Финансовые ресурсыСоответствие объемам работ, своевременное предоставление в соответствии с планами работ
4Годовой план закупок товаров, работ и услугПроцесс «Управление закупками»

Своевременность предоставления – не позднее пяти дней после утверждения

Соответствие утвержденным заявкам

5Договоры с поставщиками услуг по поверке средств измерений, техническому обслуживанию оборудования, поставке нового оборудования, сопроводительные документы поставщикаСвоевременная организация закупок, предоставление копий договоров, документов о качестве товаров, работ и услуг
6Цели, задачи, планы, управленческие решенияПроцесс «Управление инфраструктурой»Согласование требований, своевременное информирование об изменениях в планах работ
7

Заявки о потребностях в медицинском оборудовании, в обеспечении материально – техническими средствами лабораторий и медицинских кабинетов.

Требования программ диагностики и лечения. Требования программ научных исследований

Все основные процессы СМК

Обоснование потребностей, описание технических характеристик, получение разрешения у курирующего руководителя из состава высшего руководства.

 

8Заявки о ремонте и обслуживании медицинского оборудованияОписание неисправностей, наблюдение за состоянием при эксплуатации, соблюдение правил эксплуатации
    

  «Выходы процесса» (продукция (услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.

 Таблица 2. - Выходы процесса

 

№ п/п

Наименование выхода

Потребитель выхода

Требования к выходам

1Лабораторное оборудование, медицинское оборудование - вновь приобретенное, или после технического обслуживания (ремонта/поверки измерительного оборудования) в специализированных организацияхВсе основные процессыВ соответствии с утвержденными заявками, требованиями диагностических, лечебных программ и программ научных исследований. Своевременное предоставление и выполнение обслуживания, в установленные сроки
2Результаты работ по техническому обслуживанию (ремонту) оборудованияВсе основные процессыВ соответствии с заявками, требованиями технической документации на оборудование,    в установленные сроки
3Заявки на выделение финансовых ресурсовПроцесс «Управление предприятием»Обоснованность (наличие расчетов потребности)
4

Заявки на приобретение товаров, работ и услуг

 

Процесс «Управление закупками»

Предоставление технических спецификаций, участие в выборе и оценке поставщика, согласований по условиям договоров с поставщиками

Подготовка средств измерений и другого оборудования для сдачи на поверку/обслуживание и/или ремонт

5

Акты выполненных работ, акты приемки товаров, бухгалтерские документыВ день подписания актов и других документов. Приемка товаров, услуг и работ по количеству и качеству, предоставление сведений о качестве товаров, работ и услуг поставщиков.
6Заявки о потребности в кадрах, в их обучении, технической аттестацииПроцесс «Управление персоналом»В срок до января текущего года, и по мере необходимости  - в течение года
7Заявки на предоставление помещений, расширение площадей, обслуживание и ремонт помещений, обеспечение надлежащей работы систем жизнеобеспечения помещений (электроснабжения, водоснабжения и др.)Процесс «Управление инфраструктурой»Обоснование потребностей, согласование и утверждение руководством
8Заявка о ремонте и обслуживании помещений, систем жизнеобеспечения, компьютерного оборудования, программного обеспечения, сети передачи данных.Указание места, характера неисправностей и др.
9

Плановая документация

Отчет и сведения о состоянии медицинского оборудования

В соответствии с пунктом 7.6, утвержденными планами и графиками
    
    
    

  Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)