Приглашение на отборочный Международный конкурс «ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ» в 2024 г.

Приглашение на отборочный Международный конкурс «ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ» в 2024 г.
фото: internet-start.ne

Приглашение на отборочный Международный конкурс «ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ» в 2024 г.

 Казахстанская организация качества и инновационного менеджмента (ОО "КОКИМ") приглашает руководителей  компаний принять  участие в отборочном туре Международного конкурса «ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ», проводимом Азиатской сетью качества ANQ в 2024 году

XXII Конгресс Азиатской сети качества ANQ 2024  состоится 17-20 сентября 2024 года в Университете Кейо, Япония.

ANQ - это некоммерческая организация, объединяющая 17 национальных организаций качества, работающих в азиатских странах. Основная задача ANQ - способствовать улучшению качества жизни людей, проживающих в азиатском регионе, путем применения научных достижений в области управления качеством, внедрения новых технологий производства и распространения лучшего международного опыта в области теории, методологии и практики управления.

ANQ регулярно проводит различные виды конгрессов, конференций и семинаров на международном и местном уровнях, целью которых является содействие конкурентоспособности товаров и услуг азиатских компаний и достижение их лидерства на международном уровне. ANQ развивает новую политику в области качества, что способствует уникальной эволюции качества в каждой организации. ANQ не зависит от какой-либо политики.

 Сроки подачи заявок для участия в конкурсе «За высокое качество услуг»:

10 апреля – 20 июня 2024 г.

Открытие приема заявок/Подача документов

20 июня – 01 июля 

Оценки ОО «КОКИМ» как национального представителя Азиатского комитета ANQ

 01 июля – 30 июля 

Оценки Азиатского комитета по присуждению наград за достижения/Посещение предприятия

01 августа – 20 августа 

Уведомление победителей (Азиатским комитетом по присуждению наград через соответствующих национальных представителей ANQ)

20 августа – 30 августа 

Принятие уведомлений

Сентябрь 

Вручение торжественной награды за сервис в Азии после заседания

 

Условие для участия: в конкурсе могут участвовать казахстанские компании, работающие в сфере оказания услуг потребителям (образовательные, медицинские, туристические, транспортные, риелторские и др.).

 Связаться с менеджером: +7 727 2 74 93 92, berlissugirov.i@standard.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018