фото: internet-start.ne
Приглашение на отборочный Международный конкурс «ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ» в 2024 г.
Казахстанская организация качества и инновационного менеджмента (ОО "КОКИМ") приглашает руководителей компаний принять участие в отборочном туре Международного конкурса «ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ», проводимом Азиатской сетью качества ANQ в 2024 году
XXII Конгресс Азиатской сети качества ANQ 2024 состоится 17-20 сентября 2024 года в Университете Кейо, Япония.
ANQ - это некоммерческая организация, объединяющая 17 национальных организаций качества, работающих в азиатских странах. Основная задача ANQ - способствовать улучшению качества жизни людей, проживающих в азиатском регионе, путем применения научных достижений в области управления качеством, внедрения новых технологий производства и распространения лучшего международного опыта в области теории, методологии и практики управления.
ANQ регулярно проводит различные виды конгрессов, конференций и семинаров на международном и местном уровнях, целью которых является содействие конкурентоспособности товаров и услуг азиатских компаний и достижение их лидерства на международном уровне. ANQ развивает новую политику в области качества, что способствует уникальной эволюции качества в каждой организации. ANQ не зависит от какой-либо политики.
Сроки подачи заявок для участия в конкурсе «За высокое качество услуг»:
10 апреля – 20 июня 2024 г. | Открытие приема заявок/Подача документов |
20 июня – 01 июля | Оценки ОО «КОКИМ» как национального представителя Азиатского комитета ANQ |
01 июля – 30 июля | Оценки Азиатского комитета по присуждению наград за достижения/Посещение предприятия |
01 августа – 20 августа | Уведомление победителей (Азиатским комитетом по присуждению наград через соответствующих национальных представителей ANQ) |
20 августа – 30 августа | Принятие уведомлений |
Сентябрь | Вручение торжественной награды за сервис в Азии после заседания |
Условие для участия: в конкурсе могут участвовать казахстанские компании, работающие в сфере оказания услуг потребителям (образовательные, медицинские, туристические, транспортные, риелторские и др.).
Связаться с менеджером: +7 727 2 74 93 92, berlissugirov.i@standard.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через