Алгоритм процесса «Амбулаторное лечение Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Алгоритм процесса  «Амбулаторное лечение  Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Алгоритм процесса  «Амбулаторное лечение  Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Алгоритм процесса можно представить в табличной форме.

Таблица 1. - Алгоритм (блок-схема) процесса «Амбулаторное лечение  Центра акушерства, гинекологии и перинатологии»

 

Блок-схема

Действие

Ответственный

Исполнители

Регламентирующий документ

Записи

1 Организация и планирование
1.1 Разработка целей в области качества, плана мероприятий по достижению целей в области качестваВПЗав. поликлиникойп. 6.2 ISO 9001Цели в области качества, плана мероприятий по достижению целей в области качества
1.2 Назначение ответственных лиц за выполнение специализированного амбулаторного приема пациентовДиректорЗам. ДКР, Зав. поликлиникойПравила оказания консультативно-диагностической помощиПриказ директора

1.3 Планирование работы:

- составление (корректировка) графиков амбулаторного специализированного приема пациентов;

- составление (корректировка) графиков консультаций в РМГК

   

1.4 Согласование и утверждение графиков приема пациентов в поликлинике и РМГК.

Замечаний нет? «Да» - п. 2

   

 

2 Выполнение

2.2 Устройство амбулаторных помещений
2.1.1 Устройство амбулаторных помещений Центра в соответствии с профилем, функциями и задачами КПл и РМГК    
2.1.2 Организация сервисно-бытового обслуживания пациентов   
2.1.3 Организация санитарного обслуживания, асептика, антисептика материалов    
2.1.4 Внедрение в деятельность требований санитарного и противоэпидемического режимов    
2.1.5 Обеспечение лекарствами, медицинским расходным материалом, организация правильного хранения, учета и выдачи лекарственных средств    
2.2 Методическое и информационное обеспечение
2.2.1 Разработка (корректировка) внутренних протоколов диагностики и лечения заболеваний    
2.2.2 Согласование и утверждение протоколов и стандартов диагностики и лечения заболеваний   
2.3 Амбулаторное лечение

2.3.1 Прием пациента:

-   сбор анамнеза;

-   проведение врачебного осмотра;

-   разработка программы лечения

    
2.3.2 Реализация и контроль программы лечения
2.3.3 Требуется проведение анализов и диагностическое обследование? «Нет» - п. 2.3.5 
2.3.4 Составление Направления в ОФД и/или ОЛИ и на 2.3.1 
2.3.5 Требуется госпитализация? «Нет» - п. 2.3.7
2.3.6 Составление Направления на госпитализацию в стационарные отделения  
2.3.7 Составление заключения о состоянии здоровья пациента (постановка диагноза)
2.3.8 Оценка программы лечения. Программы (назначения) соответствовали требованиям стандартов лечения? «Да» - п. 2.3.9, «Нет» - п. 2.3.10  

2.3.9 Оценка результатов приема пациентов:

- сбор отзывов на основе опросных анкет;

- оценка удовлетворенности пациента.

Пациент удовлетворен качеством лечения? «Нет» - п.2.10

    
2.3.10 Управление несоответствиями продукции (услуг), разработка реализация корректирующих действий  
3 Мониторинг, измерение и анализ результативности процесса

3.1 Составление отчетов по работе за отчетный период, сбор данных и расчет показателей результативности процесса

3.2 Показатели соответствуют нормам? (Тенденции показателей положительные?) Нет» - п.3.3

    
3.3 Разработка и выполнение корректирующих (предупреждающих) действий    
4 Улучшение процесса

4.1 Разработка:

- новых целей, задач, критериев результативности процесса;

- мероприятий по улучшению процесса

   
        

 

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)