фото: Getty Images
В авиакомпании American Airlines из-за ошибки в программном обеспечении долгожительница определяется как годовалый ребенок. Периодически этот сбой доставляет ей дискомфорт.
Авиакомпания American Airlines продолжает путать 101-летнюю пассажирку с младенцем из-за ошибки в системе бронирования. Проблема заключается в том, что системы American Airlines, похоже, не могут учесть, что Патрисия (фамилию она не хотела раскрывать) родилась в 1922 году, а не в 2022 году.
Эта недоразумение произошло, когда Патрисия летела между Чикаго и Маркетт, штат Мичиган, - на том же рейсе, на котором находился и корреспондент BBC. Долгожительница путешествовала вместе со своей дочерью Крис. При бронировании билета онлайн дочь указала правильную дату рождения Патрисии (1922 год), но компьютер в аэропорту ошибочно принял ее за ребенка, предположив, что она родилась в 2022 году. В результате место Патрисии было забронировано как взрослое, но система автоматически установила дату рождения на 100 лет позже.
Патрисия, бывшая медсестра, летает каждый год, чтобы навестить родных и уйти от холодных зим. По словам Патрисии, несмотря на недоразумение, сотрудники American Airlines всегда доброжелательны и помогают ей. Однако она надеется, что компьютерную ошибку устранят. В прошлый раз, когда она летела, ей пришлось самой нести багаж и одежду на значительное расстояние из-за отсутствия подготовленного транспорта в аэропорту. Сотрудники авиакомпании были уверены, что в случае необходимости смогут донести ребенка на руках.
Патрисия уверена, что проблемы с IT не отпугнут ее от полетов, и она с нетерпением ждет следующего рейса в этом осеннем сезоне. К тому времени ей исполнится 102 года, и, возможно, компьютеры авиакомпании наконец учтут ее настоящий возраст.
Источник: ВВС
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через