фото: сайт Министерства национальной экономики РК
В центральном павильоне Зелёного базара Алматы начала работу торговая площадка Nomad Bazaar – первый в Центральной Азии стационарный магазин в рамках проекта «Одно село – один продукт», передает портал Качественный Казахстан со ссылкой на пресс-службу Министерства национальной экономики РК.
Сообщается, что проект, реализуемый Минэкономики, Палатой предпринимателей «Атамекен» и Японским агентством международного сотрудничества (JICA), призван стать связующим звеном между сельскими производителями и потребителями в мегаполисе.
«На площадке в 50 м², организованной по принципу «всё под одной крышей», представлена продукция 60 казахстанских брендов – финалистов проекта 2025 года. Магазин предлагает централизованные решения для логистики, упаковки, продаж и бухгалтерии, что позволяет предпринимателям сосредоточиться на повышении качества продукции», – отметили в пресс-службе ведомства.
Также отмечено, что проект уже демонстрирует международные успехи: мёд «Жантак» вошёл в тройку лучших сортов на выставке FOODEX Japan в конкурсе Honey of the Year, а казахстанские сыроделы – финалисты прошлых лет – завоевали шесть медалей на престижном конкурсе Mondial du Fromage 2025 во Франции.
В ближайшие месяцы для участников ОСОП запланированы обучающие семинары по пищевой индустрии, стандартизации, упаковке и маркетингу, направленные на укрепление экспортного потенциала местных производителей.
«Открытие Nomad Bazaar знаменует переход проекта от локальных инициатив к формированию устойчивой бизнес-модели и укреплению бренда Made in Kazakhstan», – подчеркнули в Минэкономики.
Пікірлер
Комментарий қалдыру үшін порталға тіркеліңіз немесе кіріңіз
Авторизация через