фото: Pixabay
Определение заинтересованных сторон (ЗС) организации. ISO 9001 (п. 4.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
Идентификация ЗС
Для идентификации ЗС рассматриваются ЗС, которые имеют прямой или косвенный интерес к деятельности компании - такие как внутренние, внешние, партнеры, государственные органы, поставщики, независимые экспертные компании, общественные организации, СМИ, население и т.д.
Потребители | Высокое качество, ценность продукции (услуги). Низкая цена. Сервисное обслуживание продукции. Удобные сроки. |
Акционеры, Собственник организации | Дивиденды. Рост капитала. Возврат средств. |
Персонал | Гарантия занятости. Денежное вознаграждение. Удовлетворение от работы. Безопасность труда. |
Поставщики | Регулярные платежи. Длительное сотрудничество. |
Общество | Безопасность производства и продукции. Сохранение окружающей среды. |
Государство | Налоги, занятость. |
Карта заинтересованных сторон организации

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг для студентов и учащихся «Ассистент специалиста СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Пікірлер
Комментарий қалдыру үшін порталға тіркеліңіз немесе кіріңіз
Авторизация через