фото: Pixabay
Фрагмент Политики в области качества. ISO 9001 (п. 5.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
Политика в области качества
Общие намерения (стратегические цели):
- занять ведущее положение (укрепить конкурентные позиции и стать одним из лидеров или др.) на рынке услуг;
- оказывать услуги, соответствующие законодательным требованиям, требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон, стремиться превзойти эти ожидания.
Направления и принципы: (по каким направлениям и принципам будут реализовываться стратегические цели)
1 Повышение степени удовлетворенности потребителей:
- завоевывать и укреплять доверие заказчиков услуг предприятия за счет непрерывного совершенствования организации и технологии производственных процессов, обеспечения устойчивого соответствия качества услуг их требованиям и ожиданиям.
2 Вовлечение сотрудников в эффективную деятельность предприятия:
- обеспечивать высокую профессиональную квалификацию персонала;
….;
3 Обеспечение развития предприятия:
- постоянно повышать результативность и совершенствовать систему менеджмента качества;
- внедрять в производственные процессы современные технологии и оборудование, а также повышать уровень культуры и безопасности производства;
- развивать доверительные партнерские отношения с поставщиками продукции и услуг, осознавать свою ответственность перед потребителем за качество их работы;
- развивать и продвигать совместные планы совершенствования системы управления качеством с поставщиками, потребителями услуг и другими деловыми партнерами;
- анализировать и обобщать опыт.
Руководство (наименование организации) берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и регулярный ее анализ на адекватность и пригодность.
Директор (наименование организации) __________________ И.О. Ф.
Политика в области качества должна:
a) быть доступной и применяться как документированная информация;
b) быть доведенной до сведения работников, понятной и применяемой внутри организации;
c) быть доступной подходящим способом для соответствующих заинтересованных сторон.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг для студентов и учащихся «Ассистент специалиста СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Пікірлер
Комментарий қалдыру үшін порталға тіркеліңіз немесе кіріңіз
Авторизация через