Разбавляемые продукты: решение, ожидаемое потребителями

Разбавляемые продукты: решение, ожидаемое потребителями
фото: https://www.ecr-community.org/dilutable-products-a-solution-expected-by-consumers/

Сокращение отходов и удовлетворение ожиданий потребителей: рост популярности разбавляемых продуктов

В рамках нашей постоянной приверженности устойчивым инновациям сообщество ECR представляет новую публикацию нашего национального члена - Института торговли. Их последняя статья, подготовленная совместно с организацией No Plastic in My Sea, исследует растущую тенденцию использования разбавляемых продуктов в пищевой, санитарно-гигиенической и клининговой отраслях.

В данном исследовании рассматривается, как концентрированные разбавляемые растворы способствуют сокращению отходов пластиковой упаковки, снижению выбросов углерода за счет более эффективной транспортировки и хранения, а также удовлетворению меняющихся ожиданий потребителей в отношении экологически ответственной продукции. В статье представлены реальные примеры, такие как сиропы Teisseire, сухие напитки Qwetch и сменные блоки MIR для чистящих средств, которые демонстрируют значительное сокращение использования пластика (до 82%), снижение выбросов при транспортировке и экономию средств для потребителей и предприятий .

В отчёте также представлен подробный опрос потребителей, проведённый во Франции, который показал, что 53% респондентов уже покупают разбавляемые продукты. 81% из них считают эти продукты практичными и экономящими время, а большинство оценивают их качество как равное или превосходящее традиционные альтернативы. Примечательно, что 77% потребителей считают, что эта тенденция набирает силу, а 80% хотели бы видеть больше инноваций в этой области .

Однако недостаток знаний и понимания остаётся препятствием для тех, кто не покупает, что подчёркивает необходимость повышения осведомлённости и информирования о преимуществах и применении разбавляемых продуктов. Исследование приходит к выводу, что расширение ассортимента, особенно в категориях средств гигиены и чистки, а также информирование потребителей об экологических и экономических преимуществах, являются ключом к ускорению внедрения.