фото: © Getty Images / Milos Dimic / РИА Новости
С января по июль 2025 года сеть туристических информационных центров Алматы оказала услуги 8 339 путешественникам, подтверждая статус города как популярного международного направления. Гости из разных стран получали консультации о культурных объектах, экскурсионных программах и городской инфраструктуре, передает портал Качественный Казахстан со ссылкой на пресс-службу Министерства туризма и спорта РК.
В ведомстве напомнили, что в городе функционируют девять визит-центров, расположенных в стратегически важных точках.
Статистика посещаемости за отчетный период:
- 40,1% – международный аэропорт Алматы.
- 19% – район Медеу.
- 9% – Кок–Тобе.
- 8,7% – ул. Зенкова.
- 5,6% – ул. Оспанова.
- 4,9% – ул. Панфилова.
- 3,7% – КЦДС «Атакент».
- 2,1% – пересечение ул. Абая и Байтурсынова.
Все центры предлагают комплекс услуг:
- Бесплатные карты города.
- Рекомендации по маршрутам.
- Информацию о достопримечательностях и мероприятиях.
- Многоязычные консультации (обслуживание на трех языках).
Как отметили в министерстве, информационные пункты существенно упрощают пребывание гостей, особенно самостоятельных путешественников и небольших групп. Они экономят время на поиск информации и помогают в навигации по незнакомому городу.
«В 2025 году Алматы демонстрирует устойчивый рост туристического потока, где визит-центры выполняют ключевую роль в организации гостей, повышении их удовлетворенности и формировании положительного имиджа города. Всего в Казахстане работает 28 туристических информационных центров, включая семь специализированных пунктов на территории национальных парков», – отметили в пресс-службе МТС.
Пікірлер
Комментарий қалдыру үшін порталға тіркеліңіз немесе кіріңіз
Авторизация через