
фото: Pixabay
Пример Политики в области качества университета. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Политика Университета в области качества направлена на достижение стратегических целей университета, обеспечивающих приверженность качеству, при динамической способности организации к самосовершенствованию.
Реализация политики в области качества обеспечивается:
- ориентацией на потребителей услуг, пониманием их потребностей;
- лидерством руководителей всех уровней в обеспечении единства целей и направленности деятельности;
- постоянным улучшением учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательных услуг, соблюдением требований, установленных действующим законодательством;
- внедрением и функционированием системы менеджмента качества Университета в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и других международных стандартов;
- системной интеграцией образовательной деятельности, научных исследований и высокотехнологичного производства;
- внедрением современных научно-образовательных технологий, информационных и телекоммуникационных систем;
- интенсивным развитием системы научно-образовательных центров, материально-технической базы и инновационной инфраструктуры;
- укреплением взаимодействия с базовыми предприятиями и академическими организациями;
- сознательным отношением к качеству, чувством партнерства, заинтересованного участия всех сотрудников университета в вопросах процветания Университета.
Политика Университет направлена на постоянное улучшение системы менеджмента качества, в том числе:
· процессов и технологии производства при координации взаимосвязанных видов деятельности и при четком лидерстве высшего руководства;
· высокой квалификации, ответственности и соблюдения полномочий всего персонала, участвующего в процессах деятельности Университета.
· Настоящая политика доводится до всех сотрудников Университета и служит основой для постановки целей в области качества во всех структурных подразделениях, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем ректора университета.
Политика университета базируется на следующих принципах и ценностях:
· Реализация и совершенствование государственной образовательной политики.
· Ориентация на международные стандарты качества образования.
· Инновации в области образования, науки и технологий, стремление к превосходству в профессиональной среде.
· Независимость мышления и творческий подход к решению стоящих перед университетом задач.
· Вовлеченность коллектива во все сферы деятельности университета, позволяющая преподавателям, сотрудникам и обучающимся полностью достигнуть реализации своего потенциала.
· Корпоративная культура, обеспечивающая открытость и комфортную внутреннюю среду.
· Свобода личности, выражающаяся в отсутствии расовой, этнической, религиозной, гендерной и политической дискриминации.
Корпоративная культура Университета основана на принципах воспитания гармонично развитой личности, способной генерировать и реализовывать инновационные идеи и обеспечивать трансфер знаний и технологий в национальную и мировую экономику в интересах общества.
Политика, проводимая Университетом в области качества, обеспечивает высокую мотивацию обучающихся и сотрудников, вовлекает их в решение широкого спектра фундаментальных и прикладных исследований и ориентирует на развитие и совершенствование исключительных профессиональных компетенций, участие в принятии решений по всем направлениям деятельности университета.
Высшее руководство Университета является лидером в реализации настоящей Политики качества.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Пікірлер
Комментарий қалдыру үшін порталға тіркеліңіз немесе кіріңіз
Авторизация через