Пример Политики в области качества университета. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Пример Политики в области качества университета. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Пример Политики в области качества университета. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Политика Университета в области качества направлена на достижение стратегических целей университета, обеспечивающих приверженность качеству, при динамической способности организации к самосовершенствованию.

Реализация политики в области качества обеспечивается:

  • ориентацией на потребителей услуг, пониманием их потребностей;
  • лидерством руководителей всех уровней в обеспечении единства целей и направленности деятельности;
  • постоянным улучшением учебно-методического и материально-техничес­кого обеспечения образовательных услуг, соблюдением требований, установленных действующим законодательством;
  • внедрением и функционированием системы менеджмента качества Университета в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и других международных стандартов;
  • системной интеграцией образовательной деятельности, научных исследований и высокотехнологичного производства;
  • внедрением современных научно-образовательных технологий, информационных и телекоммуникационных систем;
  • интенсивным развитием системы научно-образовательных центров, материально-технической базы и инновационной инфраструктуры;
  • ­укреплением взаимодействия с базовыми предприятиями и академическими организациями;
  • сознательным отношением к качеству, чувством партнерства, заинтересованного участия всех сотрудников университета в вопросах процветания Университета.

Политика Университет направлена на постоянное улучшение системы менеджмента качества, в том числе:

· ­процессов и технологии производства при координации взаимосвязанных видов деятельности и при четком лидерстве высшего руководства;

· ­высокой квалификации, ответственности и соблюдения полномочий всего персонала, участвующего в процессах деятельности Университета.

· Настоящая политика доводится до всех сотрудников Университета и служит основой для постановки целей в области качества      во всех структурных подразделениях, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем ректора университета.

Политика университета базируется на следующих принципах и ценностях:

· Реализация и совершенствование государственной образовательной политики.

· Ориентация на международные стандарты качества образования.

· Инновации в области образования, науки и технологий, стремление к превосходству в профессиональной среде.

· Независимость мышления и творческий подход к решению стоящих перед университетом задач.

· Вовлеченность коллектива во все сферы деятельности университета, позволяющая преподавателям, сотрудникам и обучающимся полностью достигнуть реализации своего потенциала.

· Корпоративная культура, обеспечивающая открытость и комфортную внутреннюю среду.

· Свобода личности, выражающаяся в отсутствии расовой, этнической, религиозной, гендерной и политической дискриминации.

Корпоративная культура Университета основана на принципах воспитания гармонично развитой личности, способной генерировать и реализовывать инновационные идеи и обеспечивать трансфер знаний и технологий в национальную и мировую экономику в интересах общества.

Политика, проводимая Университетом в области качества, обеспечивает высокую мотивацию обучающихся и сотрудников, вовлекает их в решение широкого спектра фундаментальных и прикладных исследований и ориентирует на развитие и совершенствование исключительных профессиональных компетенций, участие в принятии решений по всем направлениям деятельности университета.

Высшее руководство Университета является лидером в реализации настоящей Политики качества.

      Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также                       в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)