фото: в свободном доступе
Удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон качеством образования в колледже
В рамках функционирования процессов СМК подразделениями и должностными лицами, непосредственно взаимодействующими с образовательной услугой и другими заинтересованными сторонами, проводится следующая работа:
- сбор информации - изучение мнений, предложений потребителей на основе анкет-вопросников;
- сбор данных на основе опросных анкет об оценке удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон предприятия качеством услуг;
- анализ и обобщение данных, составление справок и отчетов.
Для изучения мнений потребителей и других заинтересованных сторон владельцами процессов оказания услуг разрабатываются опросные анкеты.
Примечание: В опросных анкетах приведены ориентировочные вопросы для сбора информации и ориентировочные критерии для оценки удовлетворенности соответствующих сторон. В процессе применения критерии анкет могут изменяться в соответствии с конкретными целями анкетного опроса потребителей, условиями проводимого опроса потребителей и/или другой заинтересованной стороны.
Опросная анкета предоставляется потребителю и другой заинтересованной стороне для заполнения.
Образовательная услуга/условия труда/деятельность оцениваются соответственно потребителем (обучающимися, заказчиками образовательных услуг ) / персоналом / другой заинтересованной стороной (родителями, работодателями, участниками организуемых образовательным учреждением мероприятий) по пятибалльной шкале. В пустые строки столбца «Критерии» анкеты потребителем или другой заинтересованной стороной могут быть дописаны не учтенные предприятием, но важные с их точки зрения критерии оценки.
Опросные анкеты удовлетворенности собираются и обрабатываются должностными лицами, ответственными за данную процедуру. Ответственные лица по проведению опросов потребителей (другой заинтересованной стороны) должны производить обобщение собранных данных, оформлять и передавать менеджеру по качеству обобщающие справки, по интегрированной оценке, удовлетворенности потребителей (другой заинтересованной стороны).
Работа по сбору отзывов и определению оценки удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон проводится на плановой основе в рамках соответствующих процессов предприятия.
Форма плана проведения анкетного опроса
№ п/п |
Цели анкетного опроса |
Охватываемая аудитория |
Периодичность |
Срок предоставления отчета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 - Анкета удовлетворенности качеством организации учебного процесса.
Таблица 2 - Ответы на вопросы
Если вас заинтересовала эта информация, приглашаем вас к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинги на следующие темы: "Менеджер системы менеджмента качества", "Менеджер экологического менеджмента", "Менеджер системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья" и других направлений.
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через