Paramount запускает канал на казахском языке

Paramount запускает канал на казахском языке
фото: paramount.com

Глобальная медиагруппа Paramount объявила о запуске на казахском языке Nick Jr., всемирно известного развлекательного телеканала для дошкольников, передает портал Качественный Казахстан.

Канал доступен через местных кабельных операторов и интернет-провайдеров в Казахстане с мая 2023 года.

Nick Jr. - ведущий развлекательный бренд для детей дошкольного возраста, с помощью которого они могут учиться, играть и развиваться вместе с любимыми героями. Он предлагает разнообразные образовательные и развлекательные программы для зрителей в возрасте от двух до шести лет на их родном языке, включая такие хиты, как «Подсказки Бульки для всех», «Большое шоу Акуленка», «Вспыш и чудо-машинки», «Лесная команда» и всемирно известное шоу «Щенячий патруль», отмечающее в этом году свое 10-летие.

Зрители канала в Казахстане смогут посмотреть одновременно с мировой аудиторией новые шоу и премьеры, включая анимационный сериал «Приключения Паддингтона», «Шоу Крошки Шефа», «Барбапапа и семья», «Крепыш и команда» и многие другие.

«Запуск Nick Jr. в Казахстане является результатом постоянного стремления бренда к расширению международной аудитории и предоставлению высококачественного образовательного контента для детей, говорящих на более 20 языках в более чем 120 странах. Nick Jr. на казахском языке расширит аудиторию популярных каналов компании, уже транслируемых в стране, и станет вторым каналом медиагруппы Paramount на национальном языке в дополнение к Nickelodeon HD, запущенному в Казахстане в 2022 году» - говорится в релизе от Paramount.

Для запуска канала на казахском языке компания уже перевела и дублировала более 17 тысяч минут контента в сотрудничестве с местными актерами озвучивания.

Петя Тончева, старший директор по дистрибуции контента и потребительским товарам Paramount International Networks в Центральной Азии и странах Балтии:

«Мы очень рады представить Nick Jr. на казахском языке. Этот канал является надежным источником обучения и хорошего настроения. Мы верим, что каждый ребенок достоин иметь доступ к качественному образовательному контенту на родном языке, и хотим поблагодарить Министерство информации и общественного развития, а также Казахстанский институт общественного развития за постоянную поддержку, направленную на то, чтобы воплотить это в реальность в Казахстане. Предлагая локализованный контент, мы надеемся сделать его просмотр еще более увлекательным, полезным и захватывающим для дошкольников и их родителей».

Персонажей популярных шоу канала Nick Jr. в Казахстане можно будет увидеть и в категории потребительских товаров. В рамках развития направления лицензирования компания тесно сотрудничает с национальными производителями, выпускающими брендированную продукцию для детей. Так, известные во всем мире анимационные герои «Щенячьего патруля» уже украшают продукты питания, произведенные местным подразделением Danone.

Роман ПОПОВ