Бизнес серіктестері үшін қадағалануын жаһандық бағалау (Гонконг)
09.02.2017 3237 Көрулер

Бизнес серіктестері үшін қадағалануын жаһандық бағалау (Гонконг)

Потребительский спрос на безопасность продукции представляет возможность для изменения. Более чем когда-либо прежде, пищевые компании сталкиваются с давлением потребителей, чтобы доставить безопасную для употребления пищу. Потребители ожидают немедленного удаления небезопасных продуктов питания из полок магазина. Компании знают, что целостность бренда и доверие потребителей напрямую связаны с безопасностью пищевых продуктов и способностью отслеживать продукты вверх и вниз по цепочке поставок. Для подстроения под меняющейся ландшафт индустрии три гонконгские компании AEON, General Mills и Lam Soon решили оценить существующую систему прослеживаемости.

77% жителей Гонконга считают, небезопасные продукты питания является наиболее важной личной проблемой для их здоровья и благополучия, занимая место задолго до загрязнения воздуха, воды и многих других вопросов.

AEON Stores (Hong Kong) Co. Ltd. владеет множество розничных магазинов, предоставляющих широкий ассортимент товаров первой необходимости. Сеть Aeon Jusco продает как продукты питания, так и предметы домашнего обихода.

General Mills Hong Kong Ltd. является гонконгским филиалом этой глобальной пищевой компании. Бренды на этом рынке включают премиум мороженое Haagen-Dazs и Wanchai Ferry.

Lam Soon гонконгская группа производящая и распространяющая муку, растительное масло и моющие средства в течение более полувека. Она является ведущим брендом в Китае и Гонконге.

Оценки были выполнены в магазине AEON Jusco, завода по производству мороженого торта General Mills и складах муки, пищевого масла и моющего средства Lam Soon. Во всех трёх местах были рассмотрены 104 контрольные точки из 12 конкретных областей и существующие возможности отслеживания происхождения были диагностированы с использованием следующих критериев:

  • сәйкестендіру: Как отслеживаемые элементы определены и закодированы?
  • ақпарат: Какие данные получены, использованы и произведены?
  • Системы и технологии: Какие на месте технологии и прослеживаемости системы?
  • Шеф: Как работает внутренний процесс отслеживания и как управляются кризисы?
  • рәсімдер: Как информация прослеживаемости признаётся и документируется?

Қарамастан, что все три компании имели внутренние системы для обеспечения безопасности продукции, GS1 даёт понимание того, как они могли бы построить лучше, во всем мире признанные системы прослеживаемости на основе стандартов к определить, захват и обмениваться информацией.

Мысалы, чтобы лучше обеспечить свежесть продукта и защитить безопасность потребителей, GS1 Hong Kong рекомендуется чтобы AEON использовала штрихкоды DataBar ™ на индивидуальных наименованиях свежих продуктов и SSCC код на местах получения продуктов.

General Mills стало известно, что оно может повысить прослеживаемость своего продукта путем осуществления идентификации контейнеров с использованием автоматических инструментов считывания. Тем временем испытание с использованием основанных на стандартах GS1 штрих-кодов позволяет компании считывать информация о партии продукции и/или истечении срока для лучшего контроля и обеспечения свежести продукта.

Что касается Lam Soon GS1 Hong Kong рекомендует улучшают свои возможности отслеживания продукции путем идентификации сырья с GTIN, а логистические единицы, такие как картонные коробки, СПССК.

По материалам GS1 Traceability Cases

0
алдыңғы MO Open Day at GS1 Germany, 2016
келесі куәліктің қолданылуын тоқтата тұру және күшiн жою себептері
  Кері басты бетке