ISO 22000 what changes await us in the 2018 year ?

Каждые 5 лет все стандарты ISO пересматриваются, чтобы определить является ли пересмотр необходимым, чтобы гарантировать, что стандарты остаются такими же актуальными и полезными для бизнеса.

В настоящий момент проводится пересмотр международного стандарта ИСО 22000, устанавливающего требования к системе менеджмента безопасности пищевой продукции, который сейчас находится на стадии DIS (Draft International Standard). Это означает, что проект пересмотренного стандарта будут доступны членами ИСО на голосование до октября 2017 of the year.

Пересмотр стандарта осуществляется специалистами более 30 nations, имеющих опыт создания, внедрения и аудита систем менеджмента пищевой безопасности, входящих в комитет ISO/TC34/SC17/W8.

The new version of ISO 22000 будет направлена на решение проблем, связанных с безопасностью пищевых продуктов, возникающих в пищевой отрасли в последнее время.

Основные изменения, которые войдут в новую версию стандарта:

  1. Закладывается новая высокоуровневая структура ISO, которая является основой для всех стандартов систем управления. Обновленный стандарт ISO 22000 будет иметь тот же формат, структуру и терминологию, что и другие стандарты систем менеджмента, что поможет компаниям, внедряющим интегрированные системы менеджмента, обеспечить согласованность между стандартами, их комплексное использование, чтение и понимание со стороны пользователей.

2 Будут разъяснены отличия между двумя Plan-Do-Check-Act (PDCA). Первый цикл относится к системе управления в целом, а второй, встроенный в нее, охватывает принципы HACCP, определенные Codex Alimentarius.

  1. В стандарте дано новое понимание термина «риск». Рискэто жизненно важная концепция для предприятий пищевой промышленности. Стандарт будет выделять риск на операционном уровне, используя принципы HACCP (Hazard Analysis Critical Control Point) и риск на стратегическом уровне системы управления (бизнес-риск), с помощью определения которого предприятие сможет найти возможности для достижения конкретных бизнес-целей.
  2. Уточнение ключевых понятий (критические точки контроля, необходимые для управления рисками, оперативные программы, подход к рискам, возврат и отзыв продуктов, сочетание внешних контрольных мероприятий).
  3. Четко описание различия между ключевыми терминами, такими как критические контрольные точки, производственные программы обязательных предварительных мероприятий (OPRP) и программы обязательных предварительных мероприятий (PRP)
0
Previous For the first time in Almaty! Asian Congress of Quality " ANQ 2018"!
The next It all depends on the quality of information
  Back to home