КОКИМ- Национальный партнер Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) в Казахстане
Что такое Модель совершенства EFQM?
Модель совершенства EFQM – это обобщенная модель идеальной системы управления для организаций, ориентированных на устойчивое развитие и повышение конкурентоспособности. Она имеет структуру, построенную для всестороннего описания системы менеджмента выдающейся организации: подходы, которые она применяет и результаты, которых она достигает.
EFQM- инновационная некоммерческая организация, объединяющая новые идеи лучших практик, предоставляющая своим партнерам и клиентам возможность для обучения, развития и взаимовыгодного сотрудничества в любом регионе мира!!!
С момента создания Модель EFQM оказывает большое позитивное влияние на развитие культуры совершенства и инноваций в организациях Европы и далеко за ее пределами.
В последнее время, благодаря применению современных методов анализа данных, прогнозирования, и новому взгляду на меготренды и глобальные перемены, которые изменяют наш мир, модель EFQM отражает новое понимание лучших мировых практик.
Тренинги по Модели EFQM дают возможность, как в зеркале, рассмотреть свою компанию и, поняв текущую ситуацию, выявить те действия, которые требуются предпринять для достижения устойчивого развития и лидерства. Таким образом, вы можете реализовать свои собственные амбиции – построить лучшую модель управления для себя, для людей, для общества и самих организаций.
В настоящее время членами EFQM являются 38 стран Европы. Единственным Национальным Партнером EFQM в Республике Казахстан является Казахстанская Организация качества и инновационного менеджмента (КОКИМ).
Отличия Модели Совершенства EFQM от стандарта ISO 9001
Стандарт ISO 9001 | Модель Совершенства EFQM |
---|---|
Ориентация на требования заинтересованных сторон | Учет потребностей всех заинтересованных сторон. |
Учет потребностей всех заинтересованных сторон. | Определяет сильные стороны организации и области для улучшений. |
Требования предъявляются к подходам к системе управления | Оцениваются как подходы к управлению, их реализация, так и достигнутые результаты. |
Предписывает организации строить СМК для повышения результативности процессов и удовлетворенности потребителей. | Предполагает системную деятельность организации по изучению ее восприятия как потребителями, так и персоналом и обществом, а также потенциал организации для применения бенчмаркинга. |
Модель Совершенства EFQM представляет собой всеобъемлющий взгляд на организацию и играет роль объединяющей структуры, обеспечивающей единство всех применяемых в организации практик (инструментов) менеджмента для достижения устойчивого лидерства организации.
Применение инструментов самооценки в трактовке EFQM – это всесторонний, систематический и регулярный анализ деятельности и результатов организации (оценка уровня развития организации) в соответствии с критериями Модели совершенства EFQM (в сравнении с эталонным уровнем).
Руководители тренингов:
Циновкина Людмила Львовна
Консультант ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия», эксперт–аудитор по системе менеджмента качества ГС ТР РК, Ведущий аудитор по системе менеджмента качества Европейской Организации Качества (EOQ). Международный асессор и валидатор EFQM, Лидер Совершенства EFQM, консультант по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018.
Моб. телефон: +7(705)-711-46-01
Раб. телефон: +7(727)-250-50-60
E-mail: training@standard.kz
Ким Виктор Владимирович
Кандидат технических наук, эксперт-аудитор по системе менеджмента качества ГС ТР РК, Аудитор по системе энерго менеджмента, менеджмента качества AFNOR, международный асессор и валидатор EFQM, консультант по интегрированной системе менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 и ISO 50001:2011.
Моб. телефон: +7(701)-612-75-60
Раб. телефон: +7(727)-250-50-60
E-mail: training@standard.kz