Самое ценное – бренд!

ИСО публикует первый в мире международный стандарт на тему комплексного подхода к определению ценности бренда.

 Бренд может быть самым ценным активом компании. Но как узнать, чего он действительно стоит? Измерение ценности бренда начинается с обретения понимания того, что именно следует измерять, и как это нужно делать. Помочь в этом должен первый в мире международный стандарт на тему комплексной оценки бренда, который только что был опубликован.

Во всем мире используется много разных подходов и методов к определению ценности брендов и других схожих активов, что делает реальные сравнения и сравнительный анализ достаточно сложными. Документ ИСО 20671:2019 “Оценка бренда – Принципы и основы” призван стандартизировать технические требования и методы оценки, используемые при определении ценности бренда.

Он дополняет документ ИСО 10668 “Оценка бренда – Требования к оценке бренда в денежном выражении”, в котором внимание уделяется в первую очередь финансовым аспектам оценки бренда. Международный стандарт ИСО 20671 основан на австрийском национальном стандарте ONR 16800 “Метод оценки нематериальных активов бренда”, который был опубликован в 2006 году.

Авторы ИСО 20671 заявляют, что публикация этого стандарта открывает новую эру для брендов. С их слов, документ ИСО 20671 предназначен для предприятий всех видов, желающих повысить ценность своего бренда. Он является отличной отправной точкой для планирования и создания стратегии менеджмента на высоком уровне – в том числе и потому, что в текст документа было включено описание передового опыта в области управления брендами и отчетности по брендам.

 Документ ИСО 20671 предлагает максимально целостное и комплексное описание релевантных процедур и процессов, охватывая нефинансовые и финансовые показатели, и служит основой для разработки других более конкретных стандартов.

 Стандарт ИСО 20671 охватывает все факторы, влияющие на успешность брендинга, такие как инновации, материальные ресурсы, сервис и качество, а также “сила” и эффективность конкретного бренда. Все это может оказать влияние на денежную стоимость бренда.

 Таким образом, измеряя данные параметры, предприятие сможет упростить определение областей, требующих улучшения и/или дополнительных инвестиций.

0
Предыдущая Улучшаем качество обслуживания потребителя
Следующая Фары – строго по стандарту!
  Назад на главную