Глобальная оценка прослеживаемости для бизнес-партнеров (Гонконг)

Глобальная оценка прослеживаемости для бизнес-партнеров (Гонконг)

Потребительский спрос на безопасность продукции представляет возможность для изменения. Более чем когда-либо прежде, пищевые компании сталкиваются с давлением потребителей, чтобы доставить безопасную для употребления пищу. Потребители ожидают немедленного удаления небезопасных продуктов питания из полок магазина. Компании знают, что целостность бренда и доверие потребителей напрямую связаны с безопасностью пищевых продуктов и способностью отслеживать продукты вверх и вниз по цепочке поставок. Для подстроения под меняющейся ландшафт индустрии три гонконгские компании AEON, General Mills и Lam Soon решили оценить существующую систему прослеживаемости.

77% жителей Гонконга считают, небезопасные продукты питания является наиболее важной личной проблемой для их здоровья и благополучия, занимая место задолго до загрязнения воздуха, воды и многих других вопросов.

AEON Stores (Hong Kong) Co. Ltd. владеет множество розничных магазинов, предоставляющих широкий ассортимент товаров первой необходимости. Сеть Aeon Jusco продает как продукты питания, так и предметы домашнего обихода.

General Mills Hong Kong Ltd. является гонконгским филиалом этой глобальной пищевой компании. Бренды на этом рынке включают премиум мороженое Haagen-Dazs и Wanchai Ferry.

Lam Soon гонконгская группа производящая и распространяющая муку, растительное масло и моющие средства в течение более полувека. Она является ведущим брендом в Китае и Гонконге.

Оценки были выполнены в магазине AEON Jusco, завода по производству мороженого торта General Mills и складах муки, пищевого масла и моющего средства Lam Soon. Во всех трёх местах были рассмотрены 104 контрольные точки из 12 конкретных областей и существующие возможности отслеживания происхождения были диагностированы с использованием следующих критериев:

  • Идентификация: Как отслеживаемые элементы определены и закодированы?
  • Информация: Какие данные получены, использованы и произведены?
  • Системы и технологии: Какие на месте технологии и прослеживаемости системы?
  • Шеф: Как работает внутренний процесс отслеживания и как управляются кризисы?
  • Процедуры: Как информация прослеживаемости признаётся и документируется?

Несмотря на то, что все три компании имели внутренние системы для обеспечения безопасности продукции, GS1 даёт понимание того, как они могли бы построить лучше, во всем мире признанные системы прослеживаемости на основе стандартов к определить, захват и обмениваться информацией.

Например, чтобы лучше обеспечить свежесть продукта и защитить безопасность потребителей, GS1 Hong Kong рекомендуется чтобы AEON использовала штрихкоды DataBar ™ на индивидуальных наименованиях свежих продуктов и SSCC код на местах получения продуктов.

General Mills стало известно, что оно может повысить прослеживаемость своего продукта путем осуществления идентификации контейнеров с использованием автоматических инструментов считывания. Тем временем испытание с использованием основанных на стандартах GS1 штрих-кодов позволяет компании считывать информация о партии продукции и/или истечении срока для лучшего контроля и обеспечения свежести продукта.

Что касается Lam Soon GS1 Hong Kong рекомендует улучшают свои возможности отслеживания продукции путем идентификации сырья с GTIN, а логистические единицы, такие как картонные коробки, SSCC.

По материалам GS1 Traceability Cases

Рейтинг: 0
Предыдущая MO Open Day at GS1 Germany, 2016
Следующая Причины приостановки и отмены действия сертификата
  Назад на главную