Лидеры в Foodservice объединяются для продвижения качественных данных (США)

Лидеры в Foodservice объединяются для продвижения качественных данных (США)

Вызов

С более чем 3600 ресторанами в 18 странах мира, DineEquity является одним из крупнейших ресторанных компаний с полным спектром услуг с двумя знаковыми американскими флагманами – Applebee’s® и IHOP®. Компания хотела предпринять шаги для обеспечения прослеживаемости для повышения безопасности продуктов питания для ресторанов по ее франшизе “и их сотни тысяч клиентов, которые обедают в этих ресторанах каждый день”.

Решение

DineEquity тесно сотрудничает с McLane Foodservice (McLane), лидером в отрасли цепи снабжения и одного из его основных дистрибьюторов, для реализации прослеживаемости всей своей системы. Опираясь на опыт McLane со стандартами GS1, DineEquity убедило своих поставщиков в ценности использования стандартов GS1. Сегодня многие из поставщиков DineEquity используют GS1-128 штрих-коды, которые несут подробную информацию о продукте в дистрибьюторские центры.

Преимущества

Принимая стандартизированный подход, все игроки в цепочке поставок Foodservice могут оптимизировать свои процессы и эффективность благодаря использованию качественных данных. DineEquity и McLane точно знают какие продукты были доставлены в конкретный ресторан для более быстрого, точного отзыва при необходимости. Это приводит к повышению безопасности пищевых продуктов, защиты бренда и постоянного доверия потребителей.

Для DineEquity внедрение прослеживаемости для обеспечения безопасности пищевых продуктов имеет решающее значение для защиты репутации бренда при работе двух самых известных ресторанных брендов в Соединенных Штатах – Applebee’s и IHOP.

Сегодня многие из поставщиков DineEquity используют кодировку GS1 Global Trade Item Numbers (номера GTIN), номера партии / серии, даты продажи и другие ценный данные о продукте хранящейся в штрих-кодах GS1-128. DineEquity работает на тем, чтобы добиться более широкого участия своих поставщиков для согласования с руководящими принципами, установленными инициативой GS1-128 US по стандартам GS1 Foodservice.

С помощью стандартов GS1 штрих-код груза поставщика продукта сканируется в одном из центров McLane. Электронная система распознает груз и фиксирует номер партии / лота, а также соответствующие данные, такие как дата изготовления, дата упаковки, срок годности или дата истечения срока предоставленной поставщиком.

*По материалам GS1 Traceability Case Studies

Рейтинг: 0
Предыдущая Развертывание системы прослеживаемости для отечественных производителей (Перу)
Следующая Газета “Мир качества" №8 (138) Август 2016
  Назад на главную

Привет, Administrator!
100