Программа прослеживаемости в сети ресторанов (Мексика)

Программа прослеживаемости в сети ресторанов (Мексика)

Национальная сеть ресторанов создает программу прослеживаемости для продвижения своей приверженности к безопасности пищевых продуктов и пищевых продуктов

Стив Элс (Steve Ells) основал Chipotle Mexican Grill в 1993 году свой первый ресторан в Денвере, штат Колорадо. Как классически обученный повар, Элс всегда был сосредоточен на вкусных блюдах из лучших ингредиентов и трансформации “фаст-фуда” в родственный класс изысканным блюдам. Сейчас, после двух десятилетий и более 1600 ресторанов, единственной целью Элс оказалось создание выигрышного рецепта. Chipotle является пионером новой категории ресторана “быстрой-казуальной” столовой став наиболее быстро растущим сегментом сегодня в отрасли.

Необходима прослеживаемость

Миссия Chipotle Food with Integrity усиливается программой прослеживаемости, запущенной Chipotle производителями и поставщиками с использованием проверенных стандартов GS1 для достижения компанией цели прослеживаемости из конца в конец цепочки поставок. Это позволяет компании обеспечить безопасность и качество пищевых продуктов, ведь поставщики придерживаются экологически и социально обоснованных методов.

Для того чтобы воплотить амбициозный проект для достижения прослеживаемости всей цепочки поставок, Chipotle сотрудничает с FoodLogiQ, партнерским решением GS1 USA, предлагающая программные решения, которые позволяют компаниям проактивно отслеживать и управлять данными внутри и за пределами их организаций используя GS1 стандарты с их облачным подходом.

Закладывая основу

FoodLogiQ поддерживает сайт прослеживаемости Chipotle, где одобренный поставщик может собрать и хранить информацию имеющее решающее значение для соблюдения принципов программы прослеживаемости.
Используя простой, пошаговый процесс регистрации, поставщики Chipotle создают и поддерживать свои собственные профили в системе прослеживания, включая Стандарты GS1 на основе данных, таких как Префикс Компании GS1, который однозначно идентифицирует свои бренды. Они также поставлят Глобальный номер местонахождения (GLNs) в качестве юридического лица и идентификаторы местоположения для каждого из своих полей, упаковочных и / или распределительных центров.

Подробнее здесь.

Рейтинг: 0
Предыдущая Прослеживаемость свежих продуктов (Египет)
Следующая Заявка для участия в инновационном конкурсе Quality innovation of the year
  Назад на главную

Привет, Administrator!
100