Критерии Модели EFQM

Модель Совершенства EFQM 0  это непредписывающая структура, основанная на девяти критериях. Пять из них – это«Возможности» и четыре – «Результаты». Критерии «Возможности» включают  то, что и как делает организация. Критерии «Результаты» -представляют то, чего организация добивается. «Результаты» обусловлены «Возможностями», а «Возможности» улучшаются на основе обратной связи, полученной от «Результатов».

 

1.ЛИДЕРСТВО

В совершенных организациях Лидеры определяют видение будущего и делают его возможным, демонстрируя пример в отношении ценностей и этики, а также вдохновляя людей на постоянное доверие. Они проявляют гибкость, создавая для организации возможность предвидеть и своевременно ответить на все вызовы и обеспечить достижение  успеха.

2.СТРАТЕГИЯ

Совершенные организации осуществляют свою Миссию и Видение посредством разработки стратегии, ориентированной на заинтересованные стороны. Политики, планы, цели и процессы разрабатываются и развертываются для реализации стратегии.

3.ПЕРСОНАЛ

Совершенные организации ценят свой персонал и создают культуру, которая обеспечивает взаимовыгодное достижение корпоративных и личных целей.  Они развивают способности своего персонала, основываясь на принципах честности и равенства. Они заботятся о людях, обеспечивая эффективную коммуникацию и признание таким способом, который мотивирует людей повышать уровень их приверженности и позволяет им использовать свои навыки и знания для блага организации.

4.ПАРТНЕРСТВО И РЕСУРСЫ

Совершенные организации планируют и управляют отношениями с внешними партнерами и поставщиками, а также внутренними ресурсами для реализации своей стратегии, политик и эффективного функционирования процессов. Они обеспечивают эффективное управление своим экологическим и социальным воздействием.

5. ПРОЦЕССЫ, ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ

Совершенные организации разрабатывают, управляют и улучшают процессы, продукты и услуги для создания повышенной  ценности для потребителей и других заинтересованных сторон.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Совершенные организации достигают и поддерживают выдающиеся результаты, которые соответствуют или превышают потребности и ожидания своих потребителей.

7. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Совершенные организации достигают и поддерживают выдающиеся результаты, которые соответствуют или превышают потребности и ожидания своего персонала.

8. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА

Совершенные организации достигают и поддерживают выдающиеся результаты, которые удовлетворяют потребности и ожидания соответствующих заинтересованных сторон в обществе.

9. БИЗНЕС РЕЗУЛЬТАТЫ

Совершенные организации достигают и поддерживают выдающиеся результаты, которые соответствуют или превышают потребности и ожидания сторон, заинтересованных в бизнесе организации.

 

Предыдущая Стандарты GS1 для управления денежным потоком в банковских организациях
Следующая Консалтинг
  Назад на главную